Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Пересесть с языков высокого уровня на С++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Неконсольное приложение http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1124340.html
До этого писал только в консоли. Решил попробовать написать программу с окном(Типа нажимешь на кнопку и в окне выводится Hello, world). Кто знает ПОНЯТНЫЕ уроки/пояснения. Я сам не нашел(а что нашел - то не понял)
C++ Текстовая игра-симулятор [ищу код] Доброго времени суток! Ищу код игры наподобие Симулятора Бомжа (на андройде есть такой), Хакера или чего-то такого. Во всех их одна концепция: они сами по себе текстовые (жмякаем только кнопочки и осуществляем выбор), несколько раз сделал выбор, день увеличился ну и разные фичи в разных играх. Но суть одинаковая, да. Код естественно на C++. Или код похожей какой-нибудь игры, приближенной к этим.... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1123471.html
Непонятная конструкция в C++ C++
Наткнулся на конструкцию, для которой g++ работает не так, как компилятор безо всяких расширений (в мойм случае это Sun CC). template <typename TReal> struct Random { static TReal prec; }; template struct Random <float>; template <> float Random <float>::prec = 1.0f; $ g++ t.cc -c
Guitar hero c++ C++
Привет. Выбрал guitar hero как тему курсовой и сейчас продумываю алгоритм. Хотелось бы посоветоваться о его правильности. Открываю аудиофайл->перевожу его в массив байтов->БПФ преобразую его в функцию частот->сглаживаю её->выделяю критические точки->полученные точки разбиваю на 3 диапазона частот и наношу их на струны. НО не знаю как определять темп мелодии, перевести аудиофайл в массив...
C++ Мониторинг оборудования. Снизить интервалы опроса http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1118028.html
Есть программа, которая работает с ком-портом. Постоянно мониторит оборудование, то есть работает по принципу клиент-сервер. Данные относительно большие проходят, в следствии чего есть задержки между опросом состояния оборудования. примерно 16-50мс(зависимо от объема данных). желательно снизить этот показатель. Как это можно сделать? были предложения сделать новый поток и задать ему наивысший...
C++ Убегающая от курсора кнопка Помогите реализовать программу типа "Вам нравиться ваша зарплата?" нужно сделать чтобы при наведении на кнопку она убегала от курсора NickoTin: Перенесено из C++ и WinAPI подробнее

Показать сообщение отдельно
DrOffset
6820 / 4031 / 924
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 6,847
05.04.2014, 22:28     Пересесть с языков высокого уровня на С++
Цитата Сообщение от Dmitriy_M Посмотреть сообщение
Готовых кроссплатформенных фреймворков/движков для игр вагон и маленькая тележка
Да хоть три вагона. Мне привели конкретный пример, мы в рамках него разговаривали.
Если так уж сложно прочитать тему, то я, так и быть, обозначу основное:

Была выдвинута гипотеза, что проще писать все самому, мол так понятнее и лучше.
Были упомянуты игры в старом стиле, которые писались с нуля, под конкретную платформу, обладали определенными недостатками графики (в том числе в силу исторических причин), зато имели "душу", что собственно в них и притягивало. Ну и был упомянут майнкрафт, как пример схожего продукта.
Однако я не совсем с этим согласился. Сказав, что майнкрафт написан быстро (порядка одной-двух недель), но работал сразу на нескольких платформах. Следовательно единственное, что его роднило с теми старыми проектами - это хорошая идея (не будем обсуждать сейчас ценность идеи, этот вопрос отдельный и спорный в силу разности людских вкусов, однако популярность игры нельзя отрицать). Во всем оcтальном же - это обычный современный продукт, написанный в современных условиях с использованием современных инструментов (в частности Java) и библиотек (LWJGL), а видимая простота графики - особая задумка автора.
Поэтому многоплатформенность, к которой вы здесь все придрались не разобравшись, была лишь аргументом в пользу того, что пиши он все с нуля, на системном API, он никогда не получил бы кроссплатформенность даже на двух системах за две недели.

Добавлено через 14 минут
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
Раз так, тогда какие могут быть действия для создания хотя бы частично кроссплатформенного приложения или хотя бы основного кода просчётов. Ведь по сути различия между платформами наверно будут только в некоторых методах вывода графики
Если речь об играх, то OpenGL сейчас является тем средством, которое позволит писать платформонезависмые игровые приложения. Он поддерживается всеми современными видеокартами, современными ОС и большинством фреймворков и движков (а также большинством мобильных устройств). Так что если уж речь зашла о написании многоплатформенной игры, то OpenGL - однозначный выбор. Однако в Windows с ним серьезно конкурирует DirectX и наверное у DirectX есть определенные преимущества под Windows не только маркетинговые, но и технические. Но это уже отдельная тема.
Внутренняя логика же, как правило, не особо к платформе привязана и действительно, скорее всего, может быть перенесена без проблем.
 
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru