Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL не работают текстурные координаты - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Ява потокобезопасная переменная http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1135473.html
Помогите пожалуйста с теорией потоко-безопасных переменных! Основы знаю(для Делфи учил), но на практике (в яве) еще не применял... Есть обычный поток: Tread1 = new Thread(new Runnable() { public void run() { Tread_Runed = true; Tread1_Body(); }}); Tread1.start(); В теле перебираю список-таблицу private ArrayList<Tread_ListItem>...
Android Остановить задачу в потоке Как можно остановить задачу в потоке, если использует ExecutorService ? ExecutorService es = Executors.newFixedThreadPool(2); http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1135469.html
Не работает Layout_width у детей framelayout Android
<FrameLayout android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" > <ImageButton android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:src="@drawable/folder" /> <TextView
Приложение закрывается только со второго раза Android
Искал в гугле много инфы, но получается когда запускаю приложение на устройстве то при нажатии кнопки назад все работает, но не выходит. А когда во второй раз запускаю приложение и нажимаю закрыть то все работает. Помогите устранить проблему. @Override public void onBackPressed() { backPressedHandler(); } private void backPressedHandler(){ new...
Android Скрыть файлы http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1134663.html
С линуксом знаком только в теории, но знаю что там есть много разных уровней доступа (777). Так-же знаю что андроид - сильно ПОРЕЗАНЫЙ линукс.... Многие программы могут нагло читать все файлы и структуру каталогов на флешке и даже отправлять их через нет - 90% программ и игр с маркета требуют доступ к сети и доступа к флешке. Моя програма хранит личные и коммерческие данные на флешке. Как их...
Android Android получение фотографий из галереи Все привет! Необходимо реализовать получение масса всех фотографий из галерей + камеры. получать нужно пути к фотографиям и потом загружать необходимые. Посоветуйте как это проще всего сделать, какие классы использовать и может быть пример. подробнее

Показать сообщение отдельно
rian
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 42
06.04.2014, 22:53  [ТС]     OpenGL не работают текстурные координаты
убился полностью... как это может происходить?
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
public void onSurfaceCreated(GL10 gl, EGLConfig config) {
        gl.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
        gl.glHint(GL10.GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL10.GL_NICEST);
        gl.glEnable(GL10.GL_DEPTH_TEST);
        gl.glEnable(GL10.GL_TEXTURE_2D);
        gl.glEnableClientState(GL10.GL_VERTEX_ARRAY);
 
        // Get all the buffers ready
        setAllBuffers();
        
        uvCoordsBuffer = ByteBuffer.allocateDirect(uvCoords.length*4).order(ByteOrder.nativeOrder()).asFloatBuffer();
        uvCoordsBuffer.put(uvCoords).position(0);
        
        AssetManager assetManager = mContext.getAssets();
        InputStream istr = null;
        try {
            //istr = assetManager.open("Resources/obj/tex.jpg");
            istr = assetManager.open("Resources/bricks.png");
            
        } catch (IOException e) {
            e.printStackTrace();
        }
        Log.w(TAG, "e118");
        Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(istr);
        Log.d(TAG, "w:"+bitmap.getWidth());
 
        gl.glGenTextures(1, textures, 0);
 
        gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0] );
 
        gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL10.GL_NEAREST);
        gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL10.GL_LINEAR);
 
        GLUtils.texImage2D(GL10.GL_TEXTURE_2D, 0, bitmap, 0);
    
        bitmap.recycle();
 
    }
 
public void onDrawFrame(GL10 gl) {
        gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL10.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        gl.glMatrixMode(GL10.GL_MODELVIEW);
        gl.glLoadIdentity();
 
        gl.glTranslatef(0.0f, 0.0f, -3.0f);
        gl.glRotatef(mAngleX, 1, 0, 0);
        gl.glRotatef(mAngleY, 0, 1, 0);
        gl.glRotatef(mAngleZ, 0, 0, 1);
        
 
        gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
        gl.glEnableClientState(GL10.GL_COLOR_ARRAY);
        gl.glEnableClientState(GL10.GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
        
        for (int i = 0; i < models.length; i++) {
            
            gl.glVertexPointer(3, GL10.GL_FLOAT, 0, models[i].verticesBuf);
            gl.glColorPointer(4, GL10.GL_FLOAT, 0, models[i].colorsBuf);
            
            gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0] );
            gl.glTexCoordPointer(2, GL10.GL_FLOAT, 0, /*uvCoordsBuffer*/models[i].texCoordsBuf);
    
            // Set line color to green gl.glColor4f(0.0f, 1.0f, 0.0f, 1.0f);    
    
            // Draw all
            gl.glDrawElements(GL10.GL_TRIANGLES, models[i].elements.length,
                    GL10.GL_UNSIGNED_SHORT, models[i].elementsBuf);
        }
        //gl.glDisableClientState(GL10.GL_TEXTURE_2D);
        gl.glDisableClientState(GL10.GL_COLOR_ARRAY);
        gl.glDisableClientState(GL10.GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
    }
Добавлено через 1 час 17 минут
гребаный я копипастер, я все таки впихнул буфер вершин в буфер текстурных координат, извиняюсь
 
Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru