Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Законы Моргана - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Матрица http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread101029.html
короче вот такая хрень)) Дана целочисленная квадратная матрица. Определить: 1). произведение элементов в тех строках, которые не содержат отрицательных элементов. 2). максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы.
C++ динамический список вообщем огромная просьба, показать хотя бы каким макаром писать, ну если будет что то готовое в коде, то это было бы классно, желателен самый простой способ, чтоб до меня дошло Заранее спасибо Добавлено через 26 минут а да нужно само формирование списка, потом добавление, и удаление http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread101011.html
C++ Калькулятор
Здравствуйте! Я новенький на форуме. Я начинающий в Borland C++ Builder 6. У меня такая проблема: Я пытаюсь сделать простой калькулятор с одним полем Edit. Как я понимаю, что цифра всносится в память, потом вносится другая цифра и при нажатии на кнопку =, выдает ответ в поле Edit. Возможно, я не прав. Как записать код? Подскажите кому не сложно. Спасибо!
Бинарный поиск C++
Всем привет! У меня вот тут маленькая проблемка! Помогите исправить, а то сама что-то не могу!! (( Когда прога просит ввести ключ для поиска, пользователь вводит его, но на первое значение она не реагирует, только на второе! Надо чтоб на первое!! Пытаюсь исправить, защита перестает работать!!! (((( Помогите, пожааалууйста..... ))) Вот код.....
C++ Функция потока http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread100993.html
Вот код программы: // kontr.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include "iostream" #include "conio.h" #include "windows.h" #include "math.h" const int matrixMaxSize = 5;