Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Stdlib system - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Странно: выход за пределы статического массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1144293.html
if(mines=='*')++i; if(mines=='*')++i; if(mines=='*')++i; if(mines=='*')++i; if(mines=='*')++i; if(mines=='*')++i; if(mines=='*')++i; if(mines=='*')++i; Собсно,кусок кода из сапёра.Перед этим мы выбираем ячейку с координатами m и n,а уже в представленном куске кода идёт проверка соседних ячеек на наличие мин.В чём проблема?Если я выберу угловую ячейку,например,с координатами...
C++ Реализовать класс "квартира" В обменном бюро имеется информация о квартирах: адрес, кол-во комнат (общее, смежных), площадь, телефон. Распечатать список квартир, имеющих 3 и более комнат и не имеющих смежных комнат. Отсортировать по площади. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1144276.html
C++ БПФ
Я учусь на радиотехническом факультете. Для диплома понадобилось использовать технологию CUDA. Пытаюсь выполнить БПФ с помощью библиотеки cuFFT. но результат неправильный. Заранее спасибо за любую помощь)) #include<iostream> #include <cufft.h> #include <cuda_runtime.h> #define SIGNAL_SIZE 8 typedef float2 Complex; using std::cout; using std::endl;
Поиск покрытия в двудольном графе C++
Доброго всем времени суток, уважаемые программисты) Буду очень признателен в помощи следующей задачи: Дана матрица смежности двудольного графа=(Г, Г1, Е). Нужно найти минимальное подмножество Г2 множества Г1 так, чтобы каждая вершина Г была смежна хоты бы с одной вершиной из Г2. (т.е. Г2 должно состоять из минимально возможного числа вершин) Прям совсем порадует реализация на С++, но буду...
C++ Bankomat: найти ошибки в коде и прокомментировать его строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1144182.html