Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Реализовать класс "квартира" - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ БПФ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1144268.html
Я учусь на радиотехническом факультете. Для диплома понадобилось использовать технологию CUDA. Пытаюсь выполнить БПФ с помощью библиотеки cuFFT. но результат неправильный. Заранее спасибо за любую помощь)) #include<iostream> #include <cufft.h> #include <cuda_runtime.h> #define SIGNAL_SIZE 8 typedef float2 Complex; using std::cout; using std::endl;
C++ Поиск покрытия в двудольном графе Доброго всем времени суток, уважаемые программисты) Буду очень признателен в помощи следующей задачи: Дана матрица смежности двудольного графа=(Г, Г1, Е). Нужно найти минимальное подмножество Г2 множества Г1 так, чтобы каждая вершина Г была смежна хоты бы с одной вершиной из Г2. (т.е. Г2 должно состоять из минимально возможного числа вершин) Прям совсем порадует реализация на С++, но буду... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1144187.html
C++ Bankomat: найти ошибки в коде и прокомментировать его строки
Пормогите найти ошибку в коде и напишите коменты что где и что делает #include <iostream> #include <map> #include <stdexcept> #include <cassert> class ATMFactory; class ATM {
Можно ли использовать не целые числа в For? C++
Здравствуйте ! Мне необходимо провести примерно такое действие: for (x=0.2;x<0.6;x+0.1) {cin>>a;} Как можно это сделать???Именно оператором For!!!И вообще это возможно???
C++ Rand, которая генерирует как целые, так и дробные числа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1144157.html