Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Копии - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Откатываемый (undoable) класс http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread105508.html
Решил тут сделать универсальный интерфейс "откатываемости", который можно было бы прикрутить к любому классу. Идея в том, чтобы, унаследовав свой класс от некоторого класса Undoable, получить возможность сохранять, отменять и повторять изменения, произошедшие с классом. Ну, как undo/redo в любой программе. Но смысл именно в универсальности, т.е. отменять действия не на уровне приложения, а на...
C++ Нужно программу на Паскале переделать в программу на С++ Помогите, пожалуйста!!! У меня есть программа на Паскале , а нужно ее переписать, чтобы она была на С++ (windows консоль). Текст программы на Паскале: var i, i1, i2 ,N, z: integer; q,delta,X,Y,a,b,k,Y1,X1: real; M, M1: array of real; {2 stroki - 1- X, 2 - Y } begin write('Input tha count of dots N='); readln(N); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread105498.html
Найти все n-значные числа Армстронга для данного n<9 C++
Натуральное n-значное число называется числом Армстронга, если оно равно сумме n-х степеней своих цифр. Найти все n-значные числа Армстронга для данного n<9, каждое такое число вывести с новой строки. Например, 153=13+53+33. Помогите друзья, горю, завтра сдавать, чет не как не идет, буду всю ночь думать. Помогите. Пишите до 6-ти утра:) Добавлено через 52 минуты На языке С.
C++ Работа с файловой системой
Помогите решить задачу по Системному Программному Обеспечению пишу сдесь потому что мне кажется что это не для начинающих уже:) вобщем условие: приложение содержит проводник выбора дисков/директорий/файлов. При выборе папки, файла или диска должна появлятся информации об их размере(для диска - свободное/занятое место) заранее огромное спасибо
C++ Определить оценку, которая пойдет в зачет каждому спортсмену http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread105386.html
Выступление каждого спортсмена независимо оценивается несколькими судьями, затем из всей совокупности оценок удаляются наиболее высокая и наиболее низкая, а для оставшихся оценок вычисляется среднее арифметическое, которое и идёт в зачет спортсмену. Если наиболее высокую оценку выставило несколько судей, то из совокупности оценок удаляется только одна такая оценка; аналогично поступают с наиболее...
C++ Перегрузка операторов и функций. Бинарное дерево Помогите реализовать и протестировать бинарное дерево.Класс должен иметь интерфейс АТД.(Че это такое даже незнаю)для удаления , поиска и добавления элементов, и также содержать следующие функции членов: Перегруженные конструкторы Копирование диструктор перегрузка операций добавление эл. удаление эл индексирование отношение равенства обьединение и реализация подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
17.03.2010, 11:13  [ТС]     Копии
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
//=================================================================================================
class TString
{
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
 protected:
 public:
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  char              *Data; 
  unsigned long int  Number;
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  void               Clear       (                         );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
 public:     
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
                     TString     (                         );                    
                     TString     (TString           &String);                     
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
                    ~TString     (                         );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  TString            operator =  (TString           &String);                    
  TString            operator =  (char              *String);
//-------------------------------------------------------------------------------------------------                    
  friend                    
  istream           &operator >> (istream           &Stream,
                                  TString           &String);                               
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  friend                    
  ostream           &operator << (ostream           &Stream,
                                  TString           &String);                               
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  void               operator += (char               Char  );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
  char              &operator [] (unsigned long int  Index );
//-------------------------------------------------------------------------------------------------  
};
//=================================================================================================
void
TString::            Clear       (                         )
{
 if (Data)
 {
  free(Data);  
 }
 Data  =null;
 Number=0;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
TString::            TString     (                         )
{
 Data  =null;
 Number=0;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
TString::            TString     (TString           &String)
{
 char *p1;
 char *p2;
 cerr<<"\ncopy\n";
 if (String.Number)
 {  
  Data=(char *)malloc(String.Number+1);
  if (Data)
  {
   Number=String.Number;
   for (p1=String.Data+Number, p2=Data+Number; p2>=Data; --p1, --p2)
   {    
    (*p2)=(*p1);
   }
  }
  else
  {
   Number=0;
  }
 }
 else
 {
  Data  =null;
  Number=0;
 }
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
TString::           ~TString     (                         )
{
 if (Data)
 {
  free(Data);  
 }
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
TString
TString::            operator =  (TString            &String)
{
 char *p1;
 char *p2;
 cerr<<"\n=string\n";
 if (String.Number)
 {  
  Data=(char *)malloc(String.Number+1);
  if (Data)
  {
   Number=String.Number;
   for (p1=String.Data+Number, p2=Data+Number; p2>=Data; --p1, --p2)
   {
    (*p2)=(*p1);   
   }
  }
  else
  {
   Number=0;
  }
 }
 else
 {
  this->Clear();
 }
 return *this;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
TString
TString::            operator =  (char              *String)
{ 
 char *p1;
 char *p2;
 for (p1=String; p1; ++p1)
 { 
  if ((*p1)=='\0')
  {
   break;
  }
 }
 Number=p1-String+1;
 if (Number)
 {
  Data=realloc (Data, Number);
  if (Data)
  {
   --Number;   
   for (p2=Data+Number; p2>=Data; --p1, --p2)
   {
    (*p2)=(*p1);
   }   
  }  
 }
 return *this;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
istream             &operator >> (istream           &Stream,
                                  TString           &String)
{
 char c;
 String.Clear();
 Stream.putback('\0');
 Stream>>c;
 while (Stream.peek()==0);
 while (Stream.peek()!=10)
 {
  Stream>>c;
  String+=c;
 }
 return Stream;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
ostream             &operator << (ostream           &Stream,
                                  TString           &String)
{
 char *p;
 char *e;
 if (String.Number)
 {
  for (e=String.Data+String.Number, p=String.Data; p<e; ++p)
  {   
   Stream<<(*p);
  }
 }
 return Stream;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
void
TString::            operator += (char               Char  )
{
 char              *Buffer;
 unsigned long int  Number;
 if (Char!=0)
 {
  Number=this->Number+2;
  if (Number)
  {
   Buffer=realloc(Data, Number);  
   if (Buffer)
   {
    this->Number                 =Number-1;   
          Data                   =Buffer;         
          Data   [this->Number  ]='\0';
          Data   [this->Number-1]=Char;
   }
  }
 }
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------
//=================================================================================================
Вывод:
copy
.

Добавлено через 1 час 15 минут
Меня интересует: если с одним типом параметра есть и конструктор, и оператор присваивания то как по стандарту должен вести себя компилятор: присваивать объект, или создавать конструктором.
 
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru