Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Соединить шахматные 2 клетки кратчайшим путем коня - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Для каждой строки сформировать новую, поместив в нее слова исходной, заключенные в скобки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread105670.html
Здравствуйте! Помогите с написание программы. Нужны 2 программы, цель обеих: из входного потока вводится произвольное число строк. Каждая строка - слова, разделенные одним или несколькими пробелами и/или знаками табуляци. Некоторые слова или группы слов заключены в скобки (). Возможно отсутстве скобок. Длина строки не больше 80 символов. Для каждой строки сформировать новую строку, поместив...
C++ Копирование массивов Уважаемые форумчане помогите решить задачку про массивы. У меня не получается... Суть задачи: Есть два массива: a(10) b(10); копировать в массив b массив a, повторяющиеся не копировать, по два раза: Свободное место массива b заполнить нулями. То есть a = {1,2,2,3,3,4,5,6,7,8}; b должен быть таким после копирования: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread105640.html
C++ Класс Часы
требуется написать програму на языке С++ или Delphi: создайте клас часы, в качестве полей должны быть часы, минуты, секунды и формат вывода часов, обязательны функции-члены класса для ввода-вывода полей, изображение на экране в соответствующем формате - такова суть задания, в этом я совершенно не разбираюсь и надеюсь на вашу помощь, не совсем поняла все ли тут за деньги..к сожалению могу только...
функция arccos C++
добрый день, подскажите пожалуйста как записать на Си ф-цию arccos, а то что-то в голову ничего не приходит(
C++ Определить символ,порядковый номер которого соответствует введенному числу. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread105569.html
Помогите пожалуйста решить задачку: Ввести любое целое двухзначное число. Определить символ,порядковый номер которого соответствует введенному числу. Вывести на печать полученный символ и символ, следующий за ним. Есть код программы. #include <iostream> #include <stdio.h> int main() {
C++ Создание игры с геометрическими фигурами на клеточном поле Здраствуйте! У меня в задании нужно составить игру с геометрическими фигурами на клеточном поле, которое я реализовал как двухмерный массив. Класс фигур с производными классами я создал, а вот с созданием методов для класса поля проблемы //Конструктор с параметрами(размеры поля) Cellular_field::Cellular_field(int Rows,int Columns) { //Проверка на минимальный размер if ( Rows<5 ||... подробнее

Показать сообщение отдельно
Грымзик
 Аватар для Грымзик
2466 / 1443 / 31
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,742
17.03.2010, 16:58     Соединить шахматные 2 клетки кратчайшим путем коня
Это поиск в ширину. Доска маленькая, поэтому можно совсем просто, без реализации очереди. Доска - это двумерный массив целых чисел. В начальную клетку ставишь значение 0, а в остальные например 100. На первом шаге смотришь в какие клетки можно попасть из начальных, и ставишь туда цифру 1. На втором просматриваешь всю доску, если встречается цифра 1, то смотришь куда можно пойти из нее, и если эта клетка имеет значение 100, то туда ставишь цифру 2. И так далее, пока на каком-либо шаге ты не сможешь сходить на конечную клетку. А потом надо будет вывести путь. В обратном порядке он ищется очень легко, просто из конечной клетки (пусть она имеет значение например 8) ищешь любую клетку, в которую можно из нее пойти, и которая имеет значение 7. Эта клетка будет последним шагом пути. Далее также рекурсивно ищешь предпоследний шаг пути (клетку со значением 6, в которую можно сходить из текущей клетки со значением 7).
 
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru