Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Борьба с поеданием памяти оператором new - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Виндос форм , рандомная цитата http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1149041.html
Привет, я новичок в с++. Вопрос такой, в программе надо сделать так чтобы рандомно выпадали фразы в текст боксе , при нажатии кнопки , например нажал кнопку выпала фраза, еще нажал и другая фраза, как сделать?) зарание спасибо!) фото - hkar.ru/rKij
C++ Задача с генерацией рандомных чисел в цикле (FOR) Даны две последовательности целых чисел a1, a2, …an и b1, b2, …bn Все члены последовательностей - различные числа. Найти, сколько членов первой последовательности совпадают с членами второй последовательности. <hr /> Он генерирует 2 случайных числа и повторяет их, а мне нужно чтобы все были разные. <hr /> #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <cstdlib> #include <ctime> using... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1149012.html
Запрещение переноса строк в Memo C++
Здравствуйте. Не могли бы Вы мне помочь. Дело в том, что я загружаю строку из текстового файла в Memo, только в этом файле есть символы перевода строки и при загрузке в Memo происходит перемещение строк т.е. 12345\r\n4555, а выходит: 12345 4555. как запретить Memo считать эти символы? Добавлено через 26 минут Я использую при загрузке в Memo LoadFromFile. может в нём проблема???
C++ Найти среднее арифметическое четных чисел последовательности
Даны натуральные числа A 1, A 2, A 3, ... . Признак конца последовательности 0. Определить: среднее арифметическое четных чисел последовательности.
C++ Namespace & #include что-то непонятное http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1148972.html