Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Компоновщик vs. Шаблоны - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Анализ цвета изображения. Кластеризация http://www.cyberforum.ru/cpp/thread105779.html
Здравствуйте, уважаемые! Мне нужна Ваша помощь, помогите советом. У меня есть задание для курсовой работы:решение задачи кластеризации для цветов радужной оболочки глаза. Все цвета глаз можно...
C++ Откатываемый (undoable) класс Решил тут сделать универсальный интерфейс "откатываемости", который можно было бы прикрутить к любому классу. Идея в том, чтобы, унаследовав свой класс от некоторого класса Undoable, получить... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread105508.html
C++ ComboBox + Button
На форме имеется ComboBOx с 7 пунктами и две кнопки "Да" и "Нет" При последовательном ответе на все 7 вопросв кнопкой "Да" должно появится сообщение обезьяна съела банан,а если хотябы раз был ответ...
Хуки мыши C++
Такая проблема, пытаюсь написать хук для мыши, вроде событие отлавливается, библиотека отлично подключается, но функция которая должна возвращать указатель на структуру MOUSEHOOKSTRUCT, возвращает...
C++ GUI-программирование. Какая библиотека лучше? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread104637.html
Здравствуйте! Я знаю "консольный" C++, теперь хочется освоить какую-нибудь библиотеку или технологию визуального программирования. Подскажите, кто знает, что лучше выбрать и что сейчас востребовано?...
C++ Нужен совет с Canvas Доброго времени суток, Нужен совет, через чего сделать следующее Дано: картинка с нарисованными объектами разной формы Необходимо: при нажатии на какой либо объект его выделить на самой картинке..... подробнее

Показать сообщение отдельно
insideone
Модератор
Автор FAQ
3642 / 921 / 49
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,472

Компоновщик vs. Шаблоны - C++

17.03.2010, 20:29. Просмотров 657. Ответов 2
Метки (Все метки)

Впервые реально понадобились шаблоны и.. затык Компановщик ругается так:
1>------ Построение начато: проект: Scene, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Компоновка...
1>Main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall List<class Object>::~List<class Object>(void)" (??1?$List@VObject@@@@QAE@XZ) в функции _main
1>Main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class List<class Object> & __thiscall List<class Object>::operator++(int)" (??E?$List@VObject@@@@QAEAAV0@H@Z) в функции _main
1>Main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class List<class Object> & __thiscall Node<class Object>::Childs(void)" (?Childs@?$Node@VObject@@@@QAEAAV?$List@VObject@@@@XZ) в функции _main
1>Main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class List<class Object> & __thiscall List<class Object>::operator>>(class Object *)" (??5?$List@VObject@@@@QAEAAV0@PAVObject@@@Z) в функции _main
1>Main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class Object * __thiscall List<class Object>::operator->(void)" (??C?$List@VObject@@@@QAEPAVObject@@XZ) в функции _main
etc
Собственно в Main такое дело:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#include "windows.h"
#include <iostream>
#include "Object.h"
#include "List.h"
#include "Node.h"
using namespace std;
 
int main(){
    List<Object> a;
    a[-1] << Object(0) << Object(2);
    a[0] << Object(1);
    Node<Object>& ListNode = a[-1];
    a[ListNode] << Object(3);
    for (a[-1]; a == NULL; a--)
    {
        cout << " '" << a->info << "'";
    }
    a[3] >> NULL >> NULL >> NULL;
    cout << endl;
    Node<Object>& a0 = a[0];
    a0.Childs() << Object(3);
    for (a[0]; a == NULL; a++)
    {
        cout << " '" << a->info << "'";
    }
 
return 0;
}
Шаблоны задавались так:
List.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
#ifndef LIST_GUARDED
 
    #define LIST_GUARDED
 
    #define NODS_ALLOCED    1000
 
    #define TEMPLATE template <class data_type>
    #define NODE Node<data_type>
    #define LIST List<data_type>
 
    TEMPLATE class Node;
 
    enum ADAPT_MODE{    BEFORE, AFTER       };
 
    TEMPLATE    class List{
    friend class NODE;
        static NODE* NodesMem;
        static NODE* Nodes;
        static unsigned char ListCount;
 
        void AllocNodes();
        void FreeNodes();
 
        // Вспомогательные функции помогающией переходить
        // узлу база <-> список
        static NODE* Wrest(NODE* Whole);
        static NODE* Adapt(LIST*const _this, NODE* Adaptive, NODE* Friend, ADAPT_MODE Mode);
        void Wash(NODE* Dirty);
 
        // Из базы в список
        NODE* GetNode();
        void SendNode(NODE* Died);
 
        NODE* Parent; // Родоначальный нод
        NODE *Head, *Tail; // Начало и конец списка
 
        NODE* CurrentNode; // для перемещения по списку
        size_t Count; // количество элементов в списке (без учета вложенных списков)
    public:
        // Перемещение по списку
        LIST& operator ++(int);// CurrentNode = CurrentNode->Next;
        LIST& operator --(int);// CurrentNode = CurrentNode->Prev;
        LIST& operator [] (long int Offset); // CurrentNode->[Offset]Next;
        LIST& operator [] (NODE& SetNODE); // CurrentNode = SetNODE;
        operator NODE&(); // return CurrentNode;
        data_type* operator ->(); // return CurrentNode->Data;
        bool operator == (NODE* StopNODE); // return (CurrentNode == StopNODE);
 
 
        // Добавление данных в список после текущего нода
        LIST& operator << (data_type& newData);
        // Удаляет текущий нод из списка
        LIST& operator >> (data_type* saveData);
 
        LIST& Childs(); // return CurrentNode->Childs()
 
        NODE* GetTail();
        NODE* GetHead();
 
        List();
        ~List();
    };
#endif
List.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
#include "windows.h"
#include "Node.h"
#include "List.h"
 
TEMPLATE
NODE* LIST::NodesMem = NULL;
 
TEMPLATE
NODE* LIST::Nodes = NULL;
 
TEMPLATE
unsigned char LIST::ListCount = 0;
 
TEMPLATE
LIST::List(){
    memset(this, 0, sizeof *this);
    ListCount++;
    AllocNodes();
}
 
TEMPLATE
LIST::~List(){
    if ( --ListCount == 0 )
        FreeNodes();
}
 
TEMPLATE
void LIST::AllocNodes(){
    if ( NodesMem != NULL ) return;
    // Выделение нодов
    NodesMem = Nodes = new Node[NODS_ALLOCED];
    Node* StopNode = (NodesMem + NODS_ALLOCED), *CurNode = NodesMem;
    // Пока не прошли все ноды
    while (CurNode != StopNode)
    {
        // Устанавливаем связи
        CurNode->Next = CurNode + 1;
        CurNode->Prev = CurNode - 1;
        CurNode++; // Следующий нод
    }
    NodesMem->Prev = NULL;
    CurNode--; CurNode->Next = NULL;
}
 
TEMPLATE
void LIST::FreeNodes(){
    delete [] NodesMem; NodesMem = NULL;
}
 
TEMPLATE
NODE* LIST::Wrest(NODE* Wrested){
    if ( Wrested->Parent != NULL )
    {
        if ( Wrested->Parent->Tail == Wrested ) // если вырываем нод из хвоста списка
            Wrested->Parent->Tail = Wrested->Parent->Tail->Prev; // делаем новый хвост
        if ( Wrested->Parent->Head == Wrested ) // если вырываем нод из головы списка
            Wrested->Parent->Head = Wrested->Parent->Head->Next; // делаем новую голову
    }
    NODE
        *Prev   = Wrested->Prev,
        *Next   = Wrested->Next;
    if ( Prev   != NULL )   Prev->Next = Next;
    if ( Next   != NULL )   Next->Prev = Prev;
 
    // Делаем полной сиротой
    Wrested->Parent = NULL; Wrested->Child = NULL;
    Wrested->Prev = NULL; Wrested->Next = NULL;
return Wrested;
}
 
TEMPLATE
NODE* LIST::Adapt(LIST*const _this, NODE* Adaptive, NODE* Friend, ADAPT_MODE Mode){
    Wrest(Adaptive); // Отрываем адаптируемый от старого списка
    Adaptive->Parent = _this; // Новый родитель нода - текущий список
 
    if ( _this != NULL )
    {
        if ( Friend == NULL ) Friend = _this->Tail;
        if ( _this->Head == NULL ) _this->Tail = _this->Head = Adaptive;
        if ( Friend == NULL ) return _this->Head;
    }
 
    switch(Mode)
    {
    case BEFORE:
        {
            NODE
                *Before = Friend->Prev,
                *After = Friend;
                                    Adaptive->Next = After;
            if ( After != NULL )    After->Prev = Adaptive;
 
                                    Adaptive->Prev = Before;
            if ( Before != NULL )   Before->Next = Adaptive;
 
            if ( _this != NULL )
                if ( _this->Head == Friend )
                    _this->Head = Adaptive;
            else
                if ( Nodes == Friend )
                    Nodes = Adaptive;
        }
        break;
    case AFTER:
        {
            NODE
                *Before = Friend,
                *After = Friend->Next;
                                    Adaptive->Next = After;
            if ( After != NULL )    After->Prev = Adaptive;
 
                                    Adaptive->Prev = Before;
            if ( Before != NULL )   Before->Next = Adaptive;
 
            if ( _this != NULL && _this->Tail == Friend ) _this->Tail = Adaptive;
        }
        break;
    }
 
return Adaptive;
}
 
TEMPLATE
NODE* LIST::GetNode(){
    NODE* NextNode = Nodes->Next;
    NODE* RetNode = Wrest(Nodes);
    Nodes = NextNode;
return RetNode;
}
 
TEMPLATE
void LIST::SendNode(NODE* Died){
    Wrest(Died); // отрываем от текущего списка
    Adapt(NULL, Died, Nodes, BEFORE); // вставляем в начало списка выделенной памяти нодов
}
 
// Перемещение по списку
TEMPLATE
LIST& LIST::operator ++(int){
    if ( CurrentNode != NULL )
        CurrentNode = CurrentNode->Next;
return *this;
}
 
TEMPLATE
LIST& LIST::operator --(int){
    if ( CurrentNode != NULL )
        CurrentNode = CurrentNode->Prev;
return *this;
}
 
TEMPLATE
LIST::operator NODE&(){
    return *CurrentNode;
}
 
TEMPLATE
LIST& LIST::operator [] (long int Offset){
    if (Offset < 0)
    {
        CurrentNode = Tail; Offset = -Offset - 1;
        while ( CurrentNode != NULL && Offset-- ) CurrentNode = CurrentNode->Prev;
    } else {
        CurrentNode = Head;
        while ( CurrentNode != NULL && Offset-- ) CurrentNode = CurrentNode->Next;
    }
return *this;
}
 
TEMPLATE
LIST& LIST::operator [] (NODE& StartNode){
    if ( StartNode.Parent == this ) // только для своих нодов
        CurrentNode = &StartNode;
    //else
    //  LOG("Выход за пределы списка List", NULL);
return *this;
}
 
TEMPLATE
bool LIST::operator == (NODE* StopNode){
    return (CurrentNode != StopNode);
}
 
TEMPLATE
data_type* LIST::operator ->(){
    //if ( CurrentNode == NULL ) return NULL;
return &CurrentNode->Data();
}
 
 
// Добавление данных в список
TEMPLATE
LIST& LIST::operator << (data_type& newData){
    NODE* NewNode = GetNode(); if ( NewNode == NULL ) return *this; // память кончилась
 
    Count++;
 
    NewNode->Data() = newData;
 
    Adapt(this, NewNode, CurrentNode, AFTER); // вставляем в конец текущего списка
return *this;
}
 
TEMPLATE
LIST& LIST::operator >> (data_type* saveData){
    if ( CurrentNode == NULL ) return *this; // вырывать нечего
 
    Count--;
 
    NODE* NewCurrent = (CurrentNode->Next == NULL)?CurrentNode->Prev:CurrentNode->Next;
 
    SendNode(CurrentNode);
 
    if ( saveData != NULL ) *saveData = *CurrentNode;
    
    CurrentNode = NewCurrent;
return *this;
}
 
TEMPLATE
LIST& LIST::Childs(){
    if ( CurrentNode == NULL ) return (List & )CurrentNode;
return CurrentNode->Childs();
}


Node.cpp и Node.h подобным образом...
Локти уж изгрыз... Где моя ошибка?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru