Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Траблы с ресайзингом вектора - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Изменение области видимости функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1156362.html
Здравствуйте, имеется вопрос по наследованию: Пусть имеется некоторый класс A c функцией func class A { ... Public: int func(); ... } И наследуемый от него класс B
C++ Повторный ввод данных без выхода из программы Здравствуйте! Вот фрагмент кода: while(w1 != 1, w1 != -1){ // веса w1 cout << "Введите весовой коэффицент синапса w1 1 или -1: "; cin >> w1; if (w1 == 1){ cout << "Возбуждающий синапс" << endl << endl; } else if (w1 == -1){ cout << "Тормозящий синапс" << endl << endl; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1156359.html
C++ Структура в классе (из метода увидеть переменную)
class Records { public: int Count; struct Param { public: __property unsigned int index = {write = SetIndex, read = Findex}; protected: unsigned int Findex;
C++ Непонятная ошибка. Потоки ввода/вывода
Решал задачу и столкнулся с проблемой (первый день на c++ "пишу") не пойму что за ошибка #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; void main() { freopen("input.txt","r",stdin); freopen("output.txt","w",stdout); int i,c,f,a,b;
C++ Представление натурального N в виде суммы не менее двух попарно различных положительных слагаемых http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1156315.html
Я просто не понимаю что сделать нужно, может кто то объяснить? Задание: " Подсчитайте количество различных представлений заданного натурального числа N в виде суммы не менее двух попарно различных положительных слагаемых. Представление, которое отличается порядком слагаемых, разными ни считать. В программе использовать рекурсивную функцию. "
C++ Сформировать файл целых чисел, полученных с помощью датчика случайных чисел, найти контрольную сумму Помогите пожалуйста решить, и распишите каждую строчку (т.е что тут сделано) Составить программу, которая: -Форматирует файл целых чисел, полученных с помощью датчика случайных чисел, найти контрольную сумму. -Считывает из файла эти числа и выводит их на экран. -Находит наибольшее и наименьшее значение среди этих чисел, "E" и сравнивает ее с контрольной подробнее

Показать сообщение отдельно
HORHY_SUPER
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 18
24.04.2014, 17:41  [ТС]     Траблы с ресайзингом вектора
alsav22,
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
#pragma once
 
#include "Render.h"
#include "Model.h"
 
namespace D3D11Framework
{
    class Scene
    {
    public:
        Scene();
        ~Scene();
 
        bool Init(Render *render, char *name, SceneInfo scenesInfo, std::recursive_mutex &mtx);
        void AnimateScene(int frame);
        void Draw(CXMMATRIX viewmatrix);
 
        int GetModelsCount();
        Model GetModelByIndex(int index);
        void ApplyForce(int modelIndex, PxVec3 force);
        void SetPosition(XMFLOAT3 position);
        XMFLOAT3 GetPosition();
        void SetRotation(XMFLOAT3 rotation);
        XMFLOAT3 GetRotation();
        void SetRotationAngle(float rotationAngle);
        float GetRotationAngle();
        void SetScale(XMFLOAT3 scale);
        XMFLOAT3 GetScale();
        void Forse(XMFLOAT3 forse);
        bool isLoaded;
 
        void* operator new(size_t i)
        {
            return _aligned_malloc(i, 16);
        }
 
        void operator delete(void* p)
        {
            _aligned_free(p);
        }
 
    private:
        bool ParseAttribute(FbxNodeAttribute* pAttribute);
        bool ParseNode(FbxNode* pNode);
 
        Render                  *m_pRender;
        FbxScene                *m_pFbxScene;
        Model                   *m_pModel;
        FbxAnimStack            *m_pAnimStack;
        FbxAnimLayer            *m_pAnimLayer;
        std::vector<ModelInfo>  m_pModelInfo;
        XMMATRIX                m_objectMatrix;
        XMFLOAT3                m_position;
        XMFLOAT3                m_rotation;
        XMFLOAT3                m_scale;
        float                   m_rotationAngle;
        unsigned short          m_indexCount;
        int                     nModels;
        int                     modelNo;
    };
}


Пожалуйста, если это так важно)
 
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru