Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Массивы Функций. DirectX 11. Отобразить несколько моделей - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Вычислить сумму тех элементов матрицы, номера строк и столбцов которых принадлежат некоторым множествам http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1156898.html
Дана квадратная матрица А и два непустых множества S1 и S2, состоящие из каких-то элементов от 1 до 10, например S1= и S2=. Вычислить сумму тех элементов матрицы, номера строк и столбцов которых принадлежат соответственно множествам S1 и S2. Если в S1 или S2 один элемент встречается несколько раз, то соответствующие элементы А должны входить в сумму только один раз.
C++ Считывание текста с клавиатуры и нахождение слова, начинающиеся и заканчивающиеся согласной буквой #include <iostream> #include <sstream> #include <string> #include <cctype> #include <iterator> int main(){ std::string buf, wrd; size_t chislo; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1156879.html
C++ Отнимать от переменной заданные значение до тех пор, пока она не будет равна нулю
напишите плиз пример как сделать в цикле For что бы от переменной а(1000) отнималась переменная b(100) пока переменная а не станет ровна нулю?? а то у меня все время 900 получается(( заранее спасибо.
Симметрия и присвоение переменной в матрице C++
Доброго времени суток. Задание состоит в том, чтобы транспонированная матрица сравнивалась с полученной, после ввода. После сравнения, переменной Q присвоить значение 1(если матрицы симметричны) или 0(если не симметричны); ввод-вывод обеих матриц прописал, а вот куда пристроить присвоение и сравнение не знаю, либо отдельным блоком, либо в главном блоке. Заранее спасибо!) #include <iostream.h>...
C++ Как поменять цвет границы фигуры http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1156854.html
Здравствуйте , подскажите как изменить цвет границы фигуры, в моем случае круг. Там по стандарту идет черная, а мне надо вообще без нее, ну или в цвет фигуры
C++ Вычислить произведение натуральных чисел от 12 до 20 Вычислить произведение натуральных чисел от 12 до 20 подробнее

Показать сообщение отдельно
x5reunion
3 / 3 / 1
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 45
25.04.2014, 08:25     Массивы Функций. DirectX 11. Отобразить несколько моделей
Всем привет, продолжаю пытаться изучать DirectX 11.

Возникла задача отобразить более одной разной модели.

Есть такая штука ID3D11DeviceContext* dirX11_d3dContext; // Контекст устройства (рисование) и многие подобные ему, она участвует в инициализации графического конвейера + в отрисовке объекта. Как нарисовать 1 объект ясно, как сделать сотню его копий тоже ясно возникла проблема с созданием более одного объекта.

Я понял что можно создать массив этих объектов. Далее допустим мне надо загрузить 100 разных моделей одним и тем же способом, но все они будут отличаться я так понял надо создавать что то типо массива функций?

Как это сделать? А если вот это ID3D11DeviceContext* dirX11_d3dContext; находится в классе который является абстрактным и наследуется + она еще вызывается и в производном классе и в его функциях для загрузки модели. Если ее будет 100 копий ее надо же еще и как то удалять.

DirectX9 там все понятно там готовая функция загрузки моделей, 10 и 11 только DXUT но его в топку. В книгах и туторах авторы благополучно проходят стороной подобные темы, давая лишь обобщенную инфу.

Я так понял это же чистое программирование я слышал про какие то фабрики объектов, или подобные вещи вообще как то по другому реализуются.

Подскажите пож в какую сторону копать, что прочитать?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru