Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Массивы Функций. DirectX 11. Отобразить несколько моделей - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Вычислить сумму тех элементов матрицы, номера строк и столбцов которых принадлежат некоторым множествам http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1156898.html
Дана квадратная матрица А и два непустых множества S1 и S2, состоящие из каких-то элементов от 1 до 10, например S1= и S2=. Вычислить сумму тех элементов матрицы, номера строк и столбцов которых принадлежат соответственно множествам S1 и S2. Если в S1 или S2 один элемент встречается несколько раз, то соответствующие элементы А должны входить в сумму только один раз.
C++ Считывание текста с клавиатуры и нахождение слова, начинающиеся и заканчивающиеся согласной буквой #include <iostream> #include <sstream> #include <string> #include <cctype> #include <iterator> int main(){ std::string buf, wrd; size_t chislo; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1156879.html
C++ Отнимать от переменной заданные значение до тех пор, пока она не будет равна нулю
напишите плиз пример как сделать в цикле For что бы от переменной а(1000) отнималась переменная b(100) пока переменная а не станет ровна нулю?? а то у меня все время 900 получается(( заранее спасибо.
Симметрия и присвоение переменной в матрице C++
Доброго времени суток. Задание состоит в том, чтобы транспонированная матрица сравнивалась с полученной, после ввода. После сравнения, переменной Q присвоить значение 1(если матрицы симметричны) или 0(если не симметричны); ввод-вывод обеих матриц прописал, а вот куда пристроить присвоение и сравнение не знаю, либо отдельным блоком, либо в главном блоке. Заранее спасибо!) #include <iostream.h>...
C++ Как поменять цвет границы фигуры http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1156854.html
Здравствуйте , подскажите как изменить цвет границы фигуры, в моем случае круг. Там по стандарту идет черная, а мне надо вообще без нее, ну или в цвет фигуры
C++ Вычислить произведение натуральных чисел от 12 до 20 Вычислить произведение натуральных чисел от 12 до 20 подробнее

Показать сообщение отдельно
WingCommander
Заблокирован
25.04.2014, 14:00     Массивы Функций. DirectX 11. Отобразить несколько моделей
Цитата Сообщение от x5reunion Посмотреть сообщение
Как нарисовать 1 объект ясно, как сделать сотню его копий тоже ясно возникла проблема с созданием более одного объекта.
Прорисовка нескольких объектов происходит следующим образом:
1. Задание всех необходимых трансформаций объекта (перемещение/ вращение и т.д.)
2. Задание всех необходимых SubReources, текстуры, константы и т.д.
3. Задание всех шейдеров
4. Задание VertexBuffera-а
5. Draw.
....
всё это повторяется для каждого объекта
....

Как отрисовал все - вызываешь у контекста устройства - Present

Цитата Сообщение от x5reunion Посмотреть сообщение
Подскажите пож в какую сторону копать, что прочитать?
для загрузки объектов начиная с DirectX 10 больше нет специальных вспомогательных функций, всё делается вручную. Форматов очень много, по этому, надобность таких функций и отпала.
Значит так, выбираешь формат, рекомендую для начала текстовые ASE, в него экспортируешь из 3DS Max модель, открываешь этот файл в блокноте и изучаешь - там всё наглядно и просто. Дальше, в твоей игре на DirectX пишешь класс - загрузчик моделей, который открывает этот файл и начинает его парсить в нужный для тебя формат, всё зависит от того, что ты используешь в шейдерах... Нужны тебе би-нормали и тангенты, не нужны ... Сколько координат текстур... Сами текстуры и т.д.
Так же можешь посмотреть в сторону формата COLLADA, он в текстовом XML, в отличии от ASE, в него можно экспортировать скелетную анимацию.
Лично я рекомендую написать PlugIn для 3DS Max и экспортировать уже что нужно и куда нужно, можно прямо в свой бинарный формат.
Есть ещё вариант - есть бесплатная библиотека для загрузке десятков разных форматов единообразным образом, называется assimp, можешь погуглить, она довольно таки проста в использование, но есть у неё и ряд недостатков, в частности далеко не всё что нужно порой из форматов выдёргивает.
 
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru