Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Промоделировать поведение муравья на квадратном поле - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Сгенерировать массив без повторения элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1158136.html
Помогите решить. Сформировать массив с M элементов (M<=50) случайных натуральных чисел, что попадают в промежуток (M, g1, g2 вводятся с клавиатуры). Обеспечить чтоб в массиве не было одинаковых...
C++ Графика в DOS. Изобразить градуировку сосудов Здравствуйте, прошу помочь, вот задание: Написать программу градуированы сосудов для отмеривания воды. Имеются не отградуированные сосуды 5-ти и 3-х литровый. Нужно отмерить четыре литра жидкости. ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1158124.html
C++ Описать произвольный класс, дополнительно содержащий функции объединения и пересечения множеств
Описать произвольный класс, дополнительно содержащий функции объединения и пересечения множеств. Заранее спасибо
C++ Объясните код, пожалуйста, файловый поток
#include <iostream> #include <fstream> #include <string> using namespace std; void main() { setlocale(LC_ALL, ""); ifstream file("file.txt");
C++ Дана матрица размером NxM. Найти x(1)*x(N) + x(2)*x(N-1) + ... + x(N)*x(1) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1158101.html
Дана матрица размером NxM. Найти x(1)*x(N) + x(2)*x(N-1) + ... + x(N) * x(1), где x(i) - разность между максимальным и минимальным элементом i-й строки. Поиск максимального и минимального элементов...
C++ Система нелинейных уравнений Добрый день, помогите решить систему m*x^2+m*y^2+m*z^2-1=0 a1*x + a2*y + a3*z=0 b1*x + b2*y + b3*z=0 где m, a1-a3, b1-b3 известны подробнее

Показать сообщение отдельно
AMI1995
Сообщений: n/a

Промоделировать поведение муравья на квадратном поле - C++

26.04.2014, 17:27. Просмотров 302. Ответов 1
Метки (Все метки)

Ваша задача промоделировать поведение муравья на квадратном поле (NxN, где N задается пользователем). Муравей может перемещаться на свободные клетки в четыре стороны (вверх, вниз, вправо влево). Муравей имеет имя – один символ A-J.
В программе поле представлено в виде класса Field. На поле могут находиться следующие объекты – еда (Food), препятствия (Stone) и муравьи (Ant). Класс Field является с одной стороны квадратным полем (двухмерный массив типа char), с другой - контейнером для объектов находящихся на этом поле (несколько vector-ов хранящих объекты соответствующих классов – Food, Stone, Ant). Реализовать все эти классы.
Класс Food и Stone содержат свои координаты. На поле Stone обозначается как символ S, а Food обозначается как F.
Муравей знает, где он находится (хранит свои координаты) и сколько еды он уже успел съесть. На поле (в массиве) в клетке, где находится муравей, содержится буква его имени (A-J). У класса Ant есть следующие методы:
 Конструктор/Деструктор
 Конструктор копирования
 Операция присваивания
 GoUp (переместиться вверх по полю);
 GoDown (переместиться вниз по полю);
 GoLeft (переместиться влево по полю);
 GoRight (переместиться вправо по полю);
Операции перемещения должны учитывать возможность перемещения. Если в клетке, куда желает переместиться муравей, есть препятствие, или это граница поля, то муравей переместиться не может и метод ничего не делает, а на экран выводится “Ох.”.
В начале работы программы, случайным образом генерируется поле с 1 муравьем, N препятствиями и N порций еды. Поле аккуратно выводится на экран. Границы поля должны быть отмечены символом “*”. Пустые поля – символом ”.”. И выводится приглашение на ввод команды. По команде муравей может переместиться в любую из 4 сторон, если это возможно. (Команды: u - вверх, d - вниз, l - налево, r – направо, q – перейти к следующему заданию) Если вводится команда, которую невозможно исполнить муравей говорит «Ох. Не могу перейти туда-то» (вместо туда-то выведите куда). Если
после перемещения муравей оказывается на поле с едой, то он ее съедает и говорит «Хорошо.».
Пример:
*******
*.SS.F*
*S.F.F*
*...S.*
*.A.F.*
*.S..F*
*******
Введите команду: u
*******
*.SS.F*
*S.F.F*
*.A.S.*
*...F.*
*.S..F*
*******
итп

Помогите, пожалуйста)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru