Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Карточная игра - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как работает функция вывода элементов списка? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1158438.html
Ребят, объясните в кратце, как работает функция вывода элементов списка(любая), например такая. и если кто знает, дайте ссылочку(литературу) на расшириное описание списков(стеков и очереди)void...
C++ Реализовать алгоритм, вычисляющий N членов ряда Фибоначчи с i-ого по k-й включительно Реализовать алгоритм, вычисляющий N членов ряда Фибоначчи с i-ого по k-й включительно. Вычисления прекращаются досрочно , если сумма вычисленных элементов превысит заранее заданное значение. СИ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1158431.html
Как создаются оконные приложения C++
Всем Привет! Вопрос следующий:Хочу научится писать оконные приложения, с гуи ну и т.д.До этого писал такие с opengl, но возможно ли самому(без помощи opengl) создавать окна,например Windows Forms,и...
Возврат значения функции C++
Что такое возврат значения функции? я уже всю голову изломал, что и куда возвращается? в гугле нашёл мол возвращается результат (куда? в функцию? функция выполняет чтото, как она в себя может...
C++ Узнать температуру http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1158395.html
Всем доброго времени суток, я пишу софтину, где нужно реализовать вывод температуры процессора и видеокарты, так вот собственно вопрос - как на С++ получить температуру CPU и GPU?
C++ Выполнять "пока" не нажат Enter while (i != Ентер ){ //тело } Что должно быть вместо "Ентер"? подробнее

Показать сообщение отдельно
fackelonosetz
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 13

Карточная игра - C++

26.04.2014, 23:14. Просмотров 364. Ответов 0
Метки (Все метки)

Решил попробовать сделать игру "дурак" в консоли windows. То есть сперва без имитации "интеллекта" машиной, хотя бы чтобы можно было ходить за обоих игроков и выяснять кто победил. Я не видел листинги таких игр, да и мне, как начинающему трудно читать листинги, думаю этот навык придет с практикой. После нескольких подходов-заходов, пришел к выводу, что организовать программу надо примерно так.
1) Функция "Экран", с очисткой экрана, вызывается после каждой функции которая оперирует данными
2) Данные в виде векторов, т. е. карты: вектор "Колода", Вектор "Игрок1", Вектор "поле1" и т. д.
3) Функции, работающие с данными: переместить карту из "Игрок1" в "поле1", взять карту из колоды, узнать бито или нет и т. д.
Работа программы:
1) Генерировать случайные карты, распределить между игроками и колодой
2) Главная функция:
Вот здесь начались мои проблемы. Получается слишком большое нагромождение кода. Я не знаю, может это нормально, но у меня голова начинает пухнуть когда больше двух вложенных циклов с проверками условий и неслабым еще внутренним содержанием каждого. Пробовал из маленьких функций составить более обширные, но оказалось, что вложенные функции, не могут работать с данными главной функции. Делать данные глобальными не хочу, вроде как плохой тон или какой то там от них вред, запутанность и т. д. тоже самое с оператором goto - очень не рекомендуют им пользоваться. Может как-то здесь применить ООП. Теоретическая база есть, только как организовать?
ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГРАММУ?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru