Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

LibGdx + Box2D. Culling. Отсечение невидимых объектов при рендеринге - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android ListView с ресурсами http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1160861.html
Всем привет! Как мне реализовать ListView 1) так чтобы визуально он был таким: p.s 1) Это я реализовал: List<String> carNames = new ArrayList<String>(); if (lst.getPropertyCount() > 0)
Программирование Android Программа Эклипс. Не активна кнопка Решил начать изучать написание программ под андроид. Установил эклипс. Сталкнулся с такое проблемой. Почему то при создании проекта в эклипсе не активна кнопка "Next >" Подскажите в чем... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1160697.html
Программирование Android Звуковой фильтр с использованием AudioRecord
Здравствуйте! Очень нужен звуковой фильтр, который бы реагировал только на резкие звуки. Вот что есть: Timer timer1 = new Timer(); timer1.schedule(new TimerTask() { @Override ...
Загрузка желаемой картинки из файловой системы Программирование Android
Привет! В общем вопрос таков. Мне необходимо реализовать загрузку изображений, то есть пользователь нажимает на кнопку, открывается проводник, дальше он лезет в нужную ему папку и указывает...
Программирование Android Как отправить сообщение с андройда на пк используя WIFI http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1160170.html
Есть сервер на сокетах на пк. (к ПК подлючен роутер ну или ноут тоже есть) может ли данный сервер принимать данные от андроид устройства или необходимо использовать специальный интерфейс. Не могли...
Программирование Android GetSupportLoaderManager и импорт support библиотек Помогите разобраться, плз. Что-то с импортом библиотек, но что именно понять не могу. Все библиотеки, которые спрашивает на выбор - выбираю с "support" Хелп, плз. Строка 92 -... подробнее

Показать сообщение отдельно
alone_mamont
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 2

LibGdx + Box2D. Culling. Отсечение невидимых объектов при рендеринге - Программирование Android

29.04.2014, 10:55. Просмотров 644. Ответов 0
Метки (Все метки)

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом.
В создаваемом платформере использую box2d + libgdx. Игровые объекты имеют ссылку на тело box2d, а тело box2d в userData ссылку на игровой объект. Когда надо рендерить экран, спрайты и текстуры для отрисовки получают position, border, rotation из тел. Как мне определить тела в box2d world'е которые попадают в viewport моей камеры, чтобы рендерить только их?Сначала использовал box2dRender и такой вопрос меня не волновал, передавал туда матрицу камеры и не задумывался о том как здесь возможно организовать culling.

Кроме варианта, как перебирать все world.getBodies() и смотреть какие из них попадают в область видимости через
Java
1
boolean com.badlogic.gdx.graphics.Camera.Frustum.boundsInFrustum(BoundingBox bounds)
Class Camera, ничего в голову не приходит. Но как быть если уровни твоего платформера длинной в несколько экранов и каждый раз перебирать все тела звучит как не очень хорошая практика. Наверняка существуют какие-то общепринятые методы. Например, когда раньше я делал платформер без box2d, "жизнь была легка и безоблачна", двумерный массив как модель мира, координаты viewporta камеры переводятся в индексы массива и выбираем все то, что в этом диапазоне для рендеринга. Но захотелось вот физики добавить и collide detection на кого-нибудь спихнуть).
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru