Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Выбор языка/движка. нестандарт - Программирование мобильных систем

Войти
Другие темы раздела
Программирование мобильных систем jQerry или canvas http://www.cyberforum.ru/mobile-dev/thread1080096.html
Всем привет. На данный момент знаю html, javascript, css (из веб). Но для работы мне прийдется учить jQerry и Convas. Проект - платформер, то есть связанно с анимацией. Какой язык лучше сначала выучить, мбсо знанием одного будет легче учить другой или какой-то будет выучить легче. Спс.
Программирование мобильных систем Как нужно писать заголовки? Дорогие специалисты, помогите пожалуйста! Я не программист, поэтому не знаю как сделать. Мне необходимо написать заголовок 1) для текста и 2) заголовок для окна браузера (title). Могу ли я 1) написать просто: Обзор приложения на Андроид. а 2) <head> <title>Angry Birds - приложение на Android</title> Это правильно? И дальше могу ли просто писать текст? http://www.cyberforum.ru/mobile-dev/thread1067677.html
Ищу партнера-программиста единомышлиника Программирование мобильных систем
Всем привет и всех с праздниками! Есть идея и желания разработать программу для изучения иностранных слов для мобильных устройств. Подобных программ тьма-тьмущая. Пересмотрел много таких, но то то не устраивает, то это. Не нашел в них тех функций, которые, считаю, так необходимы и полезны. Сам я инженер по электроники, работаю с программированием микропроцессоров. С написание под мобильные...
Программирование мобильных систем Виртуальная клава для назначения кнопок
ЗДР, допустим такая штука на мониторе вирт клава руская буква Л мне нужно чтобы она была на транслите подобным образом JI тоесть нажимая русскую Л получилась бы JI суть вопроса такова что транслит хорошая штука, но когда в ней буквы английские и похожи на русские признайтесь выглядит здорово я бы такое создал но не знаю ни одного языка програмис напишу здесь алфавит если кто...