Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как сделать так, чтобы значения экземпляров класса не повторялись - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Считывание из текстового файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1162632.html
Всем привет. У меня есть текстовый файл в котором, к примеру записана информация:"Фамилия Имя". Как мне из этого файла по словно считать информацию в переменные, то есть что бы переменные а="Фамилия", b="Имя".
C++ Изменение размера массива Допустим в main-е я объявил указатель определенного типа и создал переменную int size, затем адрес указателя и переменной size передаю первую функцию. В ней меняется значение переменной size и объявляется массив динамический массив, адрес которого совпадает с указателем, который я передал. Массив имеет размер size. Всё это возвращается в main, а затем передается в другую функцию, массив очищается... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1162616.html
C++ Разработать метод, который нечетное число заменяет на 0,а четное число уменьшает в два раза
Разработать метод f (х) , который нечетное число заменяет на 0, а четное число уменьшает в два раза. Продемонстрировать работу данного метода на примере.
Ошибка в конструкторе класса C++
Всем доброго времени суток! Есть простая задачка: Написать реализацию класса и короткую программку, использующую все функции-члены. Есть объявление класса: #ifndef COW_H #define COW_H class Cow {
C++ Дана точка на плоскости с координатами (х, у). Составить программу, которая выдает одно из сообщений "Да", "Нет", "На http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1162604.html
C++ Все целые числа из диапазона от А до В (А В), оканчивающиеся на любую четную цифру Вывести на экран: Замечание. Решите каждую задачу тремя способами - используя операторы цикла while, do while и for. подробнее

Показать сообщение отдельно
stima
447 / 296 / 20
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 961
Завершенные тесты: 2
01.05.2014, 19:24     Как сделать так, чтобы значения экземпляров класса не повторялись
Ну, наверное не совсем. Вообще, зависит от предпочтений разработчика. Смотрите, я постараюсь описать как я себе это представляю.
1. У Вас есть игровое поле - матрица. Каждая ячейка, занята или не занята плиткой.
2. У Вас есть плитка, которая имеет координату и значение.

По игре:
1. ...
2. Рандомим координаты, пока они не укажут на свободную ячейку. Создаем плитку по данным координатам.
3. Ловим движение, двигаем.
4. Обходим по всему полю, если есть плитка, смотрим ее соседей. Мержем в одну.
5. ...
6. Условие победы/проигрыша? Возврат к 2.

По поводу рендеринга. Будет нормально, если каждая плитка рендерит себя сама. Т.е.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
//pseudo code
 
class Cell
{
     render()
     {
           GLDrawRect(x, y, w, h);
     }
 
     int x, y;
     int w, h;
}
 
class game_filed
{
    reder()
    {
        drawBorder();
 
        foreach(cell in cells)
        {
            if (cell) //Can be empty game position!
                 cel->render();
        }
    }
 
    cell* cels[SIZE][SIZE];
}
 
void global_render()
{
     //additionlal render
     game_filed->render();
 
     GLFlushBuffers();
}
Как-то так.
 
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru