Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Java приложение для андроида - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Как подключиться к бд в приложении? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1164596.html
Я начинающий программист, так что не ругайте. Вот у меня на платном хостинге лежит БД, есть у меня все необходимые данные. Я хочу сделать приложение, которое будет работать с этой бд так же, как если бы она хранилась в самом планшете. Искал в инете - не нашел ничего по этой теме. Может кто сталкивался? Буду бесконечно благодарен! Работаю в Eclipse, устройство Nexus 7.
Программирование Android Как динамически заполнять ListView из другой activity? Нужна помощь! Как динамически заполнять ListView из другой активности? (Например, есть два activity: один имеет поле ввода текста и кнопку, на другом находится сам ListView. Нужно сделать так, чтобы, при нажатии на кнопку, ListView на втором activity заполнился текстом из поля ввода). Как это сделать на одном activity знаю, а вот соединить два activity не получается. P.S. надеюсь понятно... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1164552.html
Анимация прокрутки кнопок Программирование Android
Всем привет!) Проблема с реализацией вот такой задачи -анимации прокрутки.Есть идеи у кого то с помощью каких методов это можно реализовать?Или в какую сторону двигаться
Парсинг HtmlCleaner 2.8 Программирование Android
Приветствую всех форумчан. Срочно нуждаюсь в вашей помощи. Ругается после это строки: HtmlHelper hh = new HtmlHelper(new URL(arg)); Сам класс вот: package mik.projects.lifeh; import java.io.IOException; import java.net.URL; import java.util.ArrayList; import java.util.List;
Программирование Android Мониторинг загружености процессора и памяти http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1164017.html