Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Игра в карты - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Запуск .exe с параметрами? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1165167.html
как реализовать на С++ следующее: запускать приложение с параметрами и выполнять при получении нужного параметра нужную функцию?
C++ Какая функция производит непосредственно копирование значение тега? Доброго времени суток. Впервые приходится работать с библиотекой TinyXML и, собственно, возник вопрос: какая функция производит непосредственно копирование значение тега? Например, float saved =... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1165155.html
C++ Нахождение заданного числа в последовательно (или близкого к нему) путём сложения чисел в заданной последовательности
Доброго времени суток. Нужна помощь в решение следующей задачи, или порекомендуйте алгоритм, который можно использовать для реализации данной программы. Есть следующие входные данные: 1....
C++ Как найти наибольшую длинну массива без пробелов
Привет. Требуется написать программу, которая выводит наибольшую длинну массива без пробела. Пример. Входные данные: gHy Gggg deresa. Выходные: deresa
C++ Реализовать классические операции над множествами - объединение, пересечение и симметричная разность http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1165121.html
Создать параметризованный тип данных - множество. Этот тип предназначен для хранения множества элементов и выполнения операций над ними. Реализовать классические операции над множествами -...
C++ Реализовать стек и 3 оператора для работы с ним Доброго времени суток! Помогите, есть такая задача: Реализовать стек и 3 оператора для работы с ним (Push (x, S), Locate (х, S), Double (S)). Очень нужна помощь, не могу с этим разобраться.... подробнее

Показать сообщение отдельно
fackelonosetz
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 13

Игра в карты - C++

03.05.2014, 19:27. Просмотров 386. Ответов 2
Метки (Все метки)

Делаю игру, симулирующую игру в дурака в консоли. Пока вместо карт поставил просто числа. Большее число бьет меньшее)). Остановился на этом этапе. Код компилируется, запускается, но заканчивается ошибкой. Где ошибка? Или подскажите как пользоваться отладчиком CodeBlocks
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <vector>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
 
using namespace std;
 
enum Players {play1, play2};
//-----------------------------Класс Игрок----------------------------------------------------------------------
class Player
{
    vector<int> card;       //карты игрока
    vector<int> area;       //поле игрока
    public:
    int SeeCard(int);       //Посмотреть карту
    void DeleteCard(int);   //Удалить карту
    void AddCard(int);      //Добавить карту
    void Display();         //Показать карты игрока
    int SeeNumberCard();    //Посмотреть количество карт у игрока
    //----------------------Методы поля---------------
    bool PresenceArea();
    int SeeArea();          //Посмотреть поле
    void DeleteArea();      //Очистить поле
    void AddArea(int);      //Добавить карту в поле
    void DisplayArea();      //Показать поле
};
bool Player::PresenceArea()
{
    if (area.size()>0)
        return true;
    else
        return false;
}
int Player::SeeNumberCard()
{
    return card.size();
}
int Player::SeeCard(int x)
{
    return card[x-1];
}
void Player::DeleteCard(int x)
{
    card.erase(card.begin()+x-1);
}
void Player::AddCard(int value)
{
    card.push_back(value);
}
void Player::Display()
{
    for (int i=0; i<static_cast<int>(card.size()); i++)
    cout<<i+1<<"-[" << card[i] <<"] ";
}
int Player::SeeArea()
{
    return area.back();
}
void Player::DeleteArea()
{
    area.pop_back();
}
void Player::AddArea(int value)
{
    area.push_back(value);
}
void Player::DisplayArea()
{
    if (area.size())
        cout<<area.back();
    else
        cout<<"00";
}
//-----------------------------------Класс колода----------------------------------------------------------------
class Deck
{
    vector<int> card;
    public:
    Deck();                 //конструктор - заполняет колоду
    int GetCardTop();       //посмотреть верхнюю карту
    void Display();         //вывести на экран
    void DeleteCardTop();   //удалить верхнюю карту
    int SeeNumberCard();    //посмотреть количество карт в колоде
};
int Deck::SeeNumberCard()
{
    return card.size();
}
int Deck::GetCardTop()
{
    return card.back();
}
void Deck::DeleteCardTop()
{
    card.pop_back();
}
Deck::Deck()
{
    srand(time(NULL));
    for (int i=0; i<36; i++)
            card.push_back(i+1);
    for (int i=0; i<static_cast<int>(card.size()); i++)
        {
            int index=(rand()%card.size());
            int replay=card[i];
            card[i]=card[index];
            card[index]=replay;
        }
}
void Deck::Display()
{
    for (int i=0; i<static_cast<int>(card.size()); i++)
    cout << card[i] <<" ";
}
//----------------------Класс "ИГРА"---------------------------------------------------------------------
class Game
{
    Deck deck;          //колода
    Player player1;     //Игрок1
    Player player2;     //Игрок2
    Players who_activ;  //Чья активная фаза?
    Players who_turn;   //Чей ход?
    bool ImpossibleTurn; //Возможный или невозможный ход
    public:
    Game();             //При создании игры игроки получают карты
    void Display();     //Очистка экрана+Вывод на экран игрового процесса
    void Turn();
};
void Game::Turn()
{
    int x;
    cin>>x;
    if (who_activ==play1&&who_turn==play1&&(!player1.PresenceArea())&&(!player2.PresenceArea())&&x>0&&x<=player1.SeeNumberCard())
        {
            player1.AddArea(player1.SeeCard(x));
            player1.DeleteCard(x);
            who_turn=play2;
        }
    if (who_activ==play2&&who_turn==play2&&(!player1.PresenceArea())&&(!player2.PresenceArea())&&x>0&&x<=player2.SeeNumberCard())
        {
            player2.AddArea(player2.SeeCard(x));
            player2.DeleteCard(x);
            who_turn=play1;
        }
    if (who_activ==play1&&who_turn==play2&&(player1.PresenceArea())&&(!player2.PresenceArea())&&x>0&&x<=player2.SeeNumberCard()&&
        player2.SeeCard(x)>player1.SeeArea())
        {
            player2.DeleteCard(x);
            player1.DeleteArea();
            player2.DeleteArea();
            player1.AddCard(deck.GetCardTop());
            deck.DeleteCardTop();
            player2.AddCard(deck.GetCardTop());
            deck.DeleteCardTop();
            who_activ=play2;
        }
    if (who_activ==play2&&who_turn==play1&&(!player1.PresenceArea())&&(player2.PresenceArea())&&x>0&&x<=player1.SeeNumberCard()&&
        player1.SeeCard(x)>player2.SeeArea())
        {
            player2.DeleteCard(x);
            player1.DeleteArea();
            player2.DeleteArea();
            player1.AddCard(deck.GetCardTop());
            deck.DeleteCardTop();
            player2.AddCard(deck.GetCardTop());
            deck.DeleteCardTop();
            who_activ=play1;
        }
    else
        ImpossibleTurn=true;
}
Game::Game()
{
    ImpossibleTurn=false;
    who_turn=play1;
    who_activ=play1;
    for (int i=0; i<6; i++)
    {
        player1.AddCard(deck.GetCardTop());
        deck.DeleteCardTop();
        player2.AddCard(deck.GetCardTop());
        deck.DeleteCardTop();
    }
}
void Game::Display()
{
    system("cls");
    deck.Display();
    cout<<endl<<endl;
    player1.Display();
    cout<<endl<<endl;
    player1.DisplayArea();
    cout<<endl;
    player2.DisplayArea();
    cout<<endl<<endl;
    player2.Display();
    cout<<endl;
    if (ImpossibleTurn)
        cout<<"Impossible Turn"<<endl;
    if (who_turn==play1)
        cout<<"Player1";
    else
        cout<<"Player2";
    cout <<" Your turn ";
}
int main()
{
    bool x=true;
    Game game;
    game.Display();
    do
    {
        game.Turn();
        game.Display();
    } while (x);
    return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru