Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Никак не могу справиться с задачей - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Аналог функции scanf http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1167973.html
Существует ли аналог для функции scanf в графическом редакторе?
C++ Задача Ханойская башня. Написать порядок действий в графической интерпритации День добрый! Учусь на 1 курсе ИВТ. Препод по программированию дал для общего развития написать прогу по ханойской башне в консоли. Но нужно вывести не просто решение, а графически нарисовать. То есть нужно написать порядок действий в графической интерпритации. Что-то типо такого: * *** ***** ..... ..... *** **** ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1167951.html
C++ Error C2440: <function-style-cast>: невозможно преобразовать "unsigned int" в "std::bitset<_Bits>"
С++ Не работает программа! Задание было такое: напишите программу invert(p,x,n), возвращающую значение х с инвертированными n-битами, начиная с позиции p ( остальные биты не меняются). Ввожу, подчеркивает bitset и выдает такую ошибку: ] 1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно 1> error C2440: <function-style-cast>: невозможно...
Сортировка по сумме вклада и дате вклада, зацикливание C++
Требуется создать программу, которая будет загружать из dat файла значения в массив. Затем сортируется по сумме вклада и по дате вклада через индексные массивы. В оперативную прогружается, а дальше зацикливается толи что, в общем с ошибкой вылетает. гляньте пожалуйста) #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <iostream> #include <conio.h> // База данных "Обманутые дольщики" using...
C++ Найти общую стоимость товаров, которые дороже 1000 рублей (количество товаров не известно) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1167924.html