Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Указатель и инициализация объекта класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Дана последовательность целых чисел. заменить все простые числа на х http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168244.html
дана последовательность целых чисел. заменить все простые числа на х #include "iostream" #include "algorithm" #include "vector" using namespace std; bool pred(int x) { int k=0; for(int i=2; i<=x/2; i++)
C++ Сортировка одномерного массива Дан одномерный массив А, состоящий из N элементов. Отсортировать все его элементы а) улучшенным методом пузырька; б) методом прямого включения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168228.html
C++ Для каждой строки матрицы подсчитать сумму элементов, вне заданного интервала, записать данные в новый массив
Дан массив размером n×n, элементы которого целые числа. Замечание. Для хранения массив n×n использовать ступенчатый массив. Для каждой строки подсчитать сумму элементов, не попадающих в заданный интервал, и записать данные в новый массив.
Найти максимум из модулей элементов последовательности действительных чисел C++
Дана последовательность из n действительных чисел. Замечание. Задачи из данного пункта решить, используя одномерный массив. Найти максимум из модулей элементов.
C++ Дана последовательность целых чисел. Вывести на экран номера всех элементов, не попадающих в заданный интервал http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168218.html
Дана последовательность целых чисел. Замечание. Задачи из данного пункта решить двумя способами, используя одномерный массив, а затем двумерный. Размерность массива вводится с клавиатуры. Вывести на экран номера всех элементов, не попадающих в заданный интервал.
C++ Разработать методы вычисления длины отрезка по координатам вершин и периметра треугольника по длинам сторон Разработать метод f(x1, y1, x2, y2), который вычисляет длину отрезка по координатам вершин (x1, y1) и (x2, y2), и метод d(a, b, c), который вычисляет периметр треугольника по длинам сторон a, b, c. С помощью данных методов найти периметр треугольника, заданного координатами своих вершин. подробнее

Показать сообщение отдельно
GLS
2 / 2 / 1
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 34
06.05.2014, 18:13     Указатель и инициализация объекта класса
Здраствуйте! Имеется большой класс импортирующий данные из файлов 3D-модели. В моём приложении он будет инициализироваться один раз для каждой отдельной модели, а потом в цикле будут тянуться из него данные для отображения этих моделей. Возник вопрос как лучше инициализировать каждый объект этого класса?
Сразу создавать указатель:
C++
1
2
3
4
5
6
7
ModelOBJ *terrain = new ModelOBJ;
terrain->import("models/terro.obj");
while (window.isOpen())
{
    RenderOBJModel(terrain);
}
delete terrain;
или можно просто
C++
1
2
3
4
5
6
ModelOBJ terrain;
terrain.import("models/terro.obj");
while (window.isOpen())
{
    RenderOBJModel(&terrain); // непосредственно в render передаем указатель на обьект
}
Обьектов может быть много и как бы во втором варианте не надо будет следить за удалением каждого такого объекта, но может быть первый вариант более правильный по поводу распределения памяти?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru