Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Указатель и инициализация объекта класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Дана последовательность целых чисел. заменить все простые числа на х http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168244.html
дана последовательность целых чисел. заменить все простые числа на х #include "iostream" #include "algorithm" #include "vector" using namespace std; bool pred(int x) { int k=0; for(int i=2; i<=x/2; i++)
C++ Сортировка одномерного массива Дан одномерный массив А, состоящий из N элементов. Отсортировать все его элементы а) улучшенным методом пузырька; б) методом прямого включения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168228.html
C++ Для каждой строки матрицы подсчитать сумму элементов, вне заданного интервала, записать данные в новый массив
Дан массив размером n×n, элементы которого целые числа. Замечание. Для хранения массив n×n использовать ступенчатый массив. Для каждой строки подсчитать сумму элементов, не попадающих в заданный интервал, и записать данные в новый массив.
Найти максимум из модулей элементов последовательности действительных чисел C++
Дана последовательность из n действительных чисел. Замечание. Задачи из данного пункта решить, используя одномерный массив. Найти максимум из модулей элементов.
C++ Дана последовательность целых чисел. Вывести на экран номера всех элементов, не попадающих в заданный интервал http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168218.html
Дана последовательность целых чисел. Замечание. Задачи из данного пункта решить двумя способами, используя одномерный массив, а затем двумерный. Размерность массива вводится с клавиатуры. Вывести на экран номера всех элементов, не попадающих в заданный интервал.
C++ Разработать методы вычисления длины отрезка по координатам вершин и периметра треугольника по длинам сторон Разработать метод f(x1, y1, x2, y2), который вычисляет длину отрезка по координатам вершин (x1, y1) и (x2, y2), и метод d(a, b, c), который вычисляет периметр треугольника по длинам сторон a, b, c. С помощью данных методов найти периметр треугольника, заданного координатами своих вершин. подробнее

Показать сообщение отдельно
newbie666
Заблокирован
06.05.2014, 18:24     Указатель и инициализация объекта класса
Цитата Сообщение от GLS Посмотреть сообщение
ModelOBJ *terrain = new ModelOBJ;
В игре лучше делать динамические объекты <SMILE>id=323 alt=':Сумасшествие:'</SMILE>, т.к. твой объект возможно придётся удалить (на другую карту переключился, а этого объекта на этой карте нет.. и как ты будешь память из под статического освобождать? Делать какую - то функцию типа Clear :-) - бред) или же его удалить и заново инициализировать ....
В общем динамика!

Добавлено через 30 секунд
Цитата Сообщение от TenGen Посмотреть сообщение
А вот во втором случае, насколько я помню, памяти доступно не очень много
доступно не меньше, чем в первом варианте
 
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru