Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Code::Blocks 13.12 и Lua = ошибка lua_open - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Дана последовательность целых чисел. Удалитьиз массива каждый k-тый по счету элемент http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168328.html
Дана последовательность целых чисел. Удалитьиз массива каждый k-тый по счету элемент.
C++ Двумерные динамические массивы Дана вещественная матрица А(10, 10). Сформировать матрицу B(9,10), где i-ая строка матрицы В определяется как разность i-ой и последней строк матрицы А. В матрице А определить произведение положительных элементов, которые расположены на главной диагонали и выше ее. В четвертой строке матрицы В определить сумму элементов, стоящих в четных столбцах. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168327.html
Задание на посимвольную и указательную обработку строк C++
Дана строка S. Преобразовать строку удалив первую группу подряд идущих цифр, в которой больше двух цифр . Если преобразование невозможно, выдать об этом сообщение с указанием причины. Задания выполнить в двух вариантах: а) используя посимвольную обработку строк б) с помощью указателей
Дана последовательность целых чисел. Удалитьиз массива каждый k-тый по счету элемент C++
Дана последовательность целых чисел. Удалитьиз массива каждый k-тый по счету элемент. задача на вектор
C++ Привязать opengl к MinGW http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168276.html
Всем привет! Столкнулся с потребностью использовать библиотеку OpenGL на С++. Но так как я не работаю ни под одной IDE, а банально пишу в текстовом редакторе, вынужден всё делать самостоятельно. Но как бы я не пытался, у меня не получается прикрепить OpenGL к своему компилятору MinGW. Искал в гугле, читал около 10 разных способов, но ни один не дает нужного результата. В cmd я ввожу команду:...
C++ Указатель и инициализация объекта класса Здраствуйте! Имеется большой класс импортирующий данные из файлов 3D-модели. В моём приложении он будет инициализироваться один раз для каждой отдельной модели, а потом в цикле будут тянуться из него данные для отображения этих моделей. Возник вопрос как лучше инициализировать каждый объект этого класса? Сразу создавать указатель: ModelOBJ *terrain = new ModelOBJ;... подробнее

Показать сообщение отдельно
GLS
2 / 2 / 1
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 34
06.05.2014, 19:20     Code::Blocks 13.12 и Lua = ошибка lua_open
Собираем Lua в Code::Blocks
 
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru