Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

После открытия второго файла и чтения из него информации, в третий файл записывается пустое значение - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Найти минимальный элемент строки в двумерном массиве http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168764.html
как найти минимальный элемент строки в двумерном массиве
C++ Замена If на Switch вызвала ошибки Создаю структуру, подключаю к ней txt файл, использовала if, все работало, решила поменять на switch начал ругаться Не понимаю, что именно нужно исправить Добрые, умные люди, помогите, пожалуйста:confusion: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168759.html
C++ Запись и чтение в файле
Ребят, я студент 1 курса, писать программы желание есть,но в связи с наглостью препода(надавал лабараторок,а сам лекции не посещает) и отсутствием времени(т.к паралелльно изучаю LabVIEW,это интереснее но без знаний никуда=( ) Прошу помощи в следующем задании : 1) Создать в Блокноте следующий текстовый файл input_1.txt: У меня спросили: сколько будет x Опер y ? А я не знаю! А n Опер k ? Тоже!...
C++ Ошибка линкера: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: int __thiscall stack<int>::pop(void)"
Всем привет! Возникает ошибка: error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: int __thiscall stack<int>::pop(void)" (?pop@?$stack@H@@QAEHXZ) в функции _main Читал,что нужно подключать файлы как-то иначе.Пробовал сделать по примеру,но не получилось. Помогите,пожалуйста. И возможно,кто-нибудь подскажет мне ещё в одной вещи:то,что закомментировано,это моя попытка сделать...
C++ Взаимодействие с другими консольными приложениями http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168741.html