Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

3D графика, какие библиотеки использовать? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Что стоит изучить, что перейти от консольных приложений к оконным http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168864.html
Здравствуйте, изучал С/С++ по книге Харви Дейтела "Как программировать на С". Посоветуйте, пожалуйста, что стоит изучить, что перейти от консольных приложений к оконным.
C++ Одномерные массивы. Найти номера всех пар точек, расстояние между которыми наибольшее Ребят, помогите пожалуйста! Вот задача: даны координаты N точек на плоскости. Найти номера всех пар точек, расстояния между которыми наибольшее. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168842.html
C++ Оставить в каждом слове только первые вхождения каждой буквы
Помогите пожалуйста!!! Дан текст. Напечатать его, преобразовав каждое слово по следующему правилу: оставить в слове только первые вхождения каждой буквы.
C++ Определить,сколько раз в предложении встречается заданное слово
Здравствуйте. Помоги пожалуйста написать программы на си++. 1)Определить,сколько раз в предложении встречается заданное слово.
C++ Низкоуровневый ввод-вывод. Как с помощью функции write записать в файл тип int? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168805.html
Работаю в Ubuntu.По заданию требуется использовать функции низкоуровневого ввода-вывода.Как с помощью функции write(fd,buf,bufsize) записать в файл тип int?Кроме char ничего не удается туда впихнуть.Файл просто не открывается.Кусок кода: struct tip{ int integer; double doubled; float floating; char m; bool booling;}; tip *obj = new tip;
C++ Подсчитать число отрицательных элементов матрицы. Почему работает не правильно? #include <iostream> #include <clocale> #include <stdlib.h> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL,"rus"); int m, i, j, n, k=0; cout <<"Ââåäèòå ðàçìåðíîñòü êâàäðàòíîé ìàòðèöû m x n" << endl; подробнее

Показать сообщение отдельно
UltimAnt
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 10
07.05.2014, 09:38     3D графика, какие библиотеки использовать?
Ребята, препод-садист дал задание написать программу с кубиком и пирамидой, что бы их можно было вращать, перемещать, масштабировать и отбрасывала тень при источнике света.
причем удаление невидимых граней происходило с использованием алгоритма z-буфера.
OpenGL и Direct3D изучил, но там похоже не написать алгоритм z-буфера, почитал про graphics.h, говорят устаревший и не работает на современном компиляторе...
какую библиотеку предпочтительно использовать, что бы реализовать алгоритм z-буфер?

Добавлено через 48 минут
хотя появился ещё 1 вопрос: возможно ли на OpenGL использовать алгоритм z-буфера?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru