Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

3D графика, какие библиотеки использовать? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Что стоит изучить, что перейти от консольных приложений к оконным http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168864.html
Здравствуйте, изучал С/С++ по книге Харви Дейтела "Как программировать на С". Посоветуйте, пожалуйста, что стоит изучить, что перейти от консольных приложений к оконным.
C++ Одномерные массивы. Найти номера всех пар точек, расстояние между которыми наибольшее Ребят, помогите пожалуйста! Вот задача: даны координаты N точек на плоскости. Найти номера всех пар точек, расстояния между которыми наибольшее. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168842.html
C++ Оставить в каждом слове только первые вхождения каждой буквы
Помогите пожалуйста!!! Дан текст. Напечатать его, преобразовав каждое слово по следующему правилу: оставить в слове только первые вхождения каждой буквы.
C++ Определить,сколько раз в предложении встречается заданное слово
Здравствуйте. Помоги пожалуйста написать программы на си++. 1)Определить,сколько раз в предложении встречается заданное слово.
C++ Низкоуровневый ввод-вывод. Как с помощью функции write записать в файл тип int? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168805.html
Работаю в Ubuntu.По заданию требуется использовать функции низкоуровневого ввода-вывода.Как с помощью функции write(fd,buf,bufsize) записать в файл тип int?Кроме char ничего не удается туда...
C++ Подсчитать число отрицательных элементов матрицы. Почему работает не правильно? #include <iostream> #include <clocale> #include <stdlib.h> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL,"rus"); int m, i, j, n, k=0; cout <<"Ââåäèòå ðàçìåðíîñòü êâàäðàòíîé... подробнее

Показать сообщение отдельно
UltimAnt
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 10
07.05.2014, 20:07  [ТС]
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Да ну! А ничего, что вся 3D-графика базируется именно на z-буфере?
ну нам задали каждому свой алгоритма(художника, Варнока, Уоткинса, иерархический z-буфер и др.), мне вот достался Алгоритм z-буфера использовать. препод рассказывал как с помощью матриц поворачивать объект, масштабировать и т.д. зачем? если все это в библиотеках, например, OpenGL это действие записывается в 1 строчку.
Возможно ли расписать матрицы в OpenGL вручную? если нет, то к какой "примитивной" библиотеке можно сослаться?
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.