Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

3D графика, какие библиотеки использовать? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Что стоит изучить, что перейти от консольных приложений к оконным http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168864.html
Здравствуйте, изучал С/С++ по книге Харви Дейтела "Как программировать на С". Посоветуйте, пожалуйста, что стоит изучить, что перейти от консольных приложений к оконным.
C++ Одномерные массивы. Найти номера всех пар точек, расстояние между которыми наибольшее Ребят, помогите пожалуйста! Вот задача: даны координаты N точек на плоскости. Найти номера всех пар точек, расстояния между которыми наибольшее. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168842.html
C++ Оставить в каждом слове только первые вхождения каждой буквы
Помогите пожалуйста!!! Дан текст. Напечатать его, преобразовав каждое слово по следующему правилу: оставить в слове только первые вхождения каждой буквы.
C++ Определить,сколько раз в предложении встречается заданное слово
Здравствуйте. Помоги пожалуйста написать программы на си++. 1)Определить,сколько раз в предложении встречается заданное слово.
C++ Низкоуровневый ввод-вывод. Как с помощью функции write записать в файл тип int? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168805.html
Работаю в Ubuntu.По заданию требуется использовать функции низкоуровневого ввода-вывода.Как с помощью функции write(fd,buf,bufsize) записать в файл тип int?Кроме char ничего не удается туда впихнуть.Файл просто не открывается.Кусок кода: struct tip{ int integer; double doubled; float floating; char m; bool booling;}; tip *obj = new tip;
C++ Подсчитать число отрицательных элементов матрицы. Почему работает не правильно? #include <iostream> #include <clocale> #include <stdlib.h> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL,"rus"); int m, i, j, n, k=0; cout <<"Ââåäèòå ðàçìåðíîñòü êâàäðàòíîé ìàòðèöû m x n" << endl; подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
08.05.2014, 09:11     3D графика, какие библиотеки использовать?
Цитата Сообщение от UltimAnt Посмотреть сообщение
препод рассказывал как с помощью матриц поворачивать объект, масштабировать и т.д. зачем?
Дай первокласнику ту самую библиотеку, врядли он матрицу поворота даже заполнит. Одно дело - оптимизация или исполнение на GPU и совсем другое понимание собственных действий.
Цитата Сообщение от UltimAnt Посмотреть сообщение
ну нам задали каждому свой алгоритма(художника, Варнока, Уоткинса, иерархический z-буфер и др.),
Под конкретную сцену можно много чего наворотить, но библиотека то универсальная и кроме z-буфера ничего другого предложить не может. Я, кстати, делал z-буфер в самом приложении вместо библиотеки, ничего сложного там нет. Но то была самописная библиотека, а z-буфер был здорово не стандартный, линейный вместо плоского и привязанный к определённому порядку построения рёбер, а использовался только для удаления частей рёбер, причём, криволинейных, так что его пришлось вынести в приложение. Плоский же z-буфер ещё проще, вполне универсален и обязательно входит во все универсальные рендеры.
 
Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru