Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

3D графика, какие библиотеки использовать? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Что стоит изучить, что перейти от консольных приложений к оконным http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168864.html
Здравствуйте, изучал С/С++ по книге Харви Дейтела "Как программировать на С". Посоветуйте, пожалуйста, что стоит изучить, что перейти от консольных приложений к оконным.
C++ Одномерные массивы. Найти номера всех пар точек, расстояние между которыми наибольшее Ребят, помогите пожалуйста! Вот задача: даны координаты N точек на плоскости. Найти номера всех пар точек, расстояния между которыми наибольшее. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168842.html
C++ Оставить в каждом слове только первые вхождения каждой буквы
Помогите пожалуйста!!! Дан текст. Напечатать его, преобразовав каждое слово по следующему правилу: оставить в слове только первые вхождения каждой буквы.
C++ Определить,сколько раз в предложении встречается заданное слово
Здравствуйте. Помоги пожалуйста написать программы на си++. 1)Определить,сколько раз в предложении встречается заданное слово.
C++ Низкоуровневый ввод-вывод. Как с помощью функции write записать в файл тип int? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168805.html
Работаю в Ubuntu.По заданию требуется использовать функции низкоуровневого ввода-вывода.Как с помощью функции write(fd,buf,bufsize) записать в файл тип int?Кроме char ничего не удается туда...
C++ Подсчитать число отрицательных элементов матрицы. Почему работает не правильно? #include <iostream> #include <clocale> #include <stdlib.h> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL,"rus"); int m, i, j, n, k=0; cout <<"Ââåäèòå ðàçìåðíîñòü êâàäðàòíîé... подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
08.05.2014, 12:50
Нет. OpenGL как раз и предназначена для прорисовки, тебе надо только подготовить данные для визуализации. Плоский z-буфер - основа всякого универсального рендера, хоть библиотечного, хоть прикладного, так как именно он вполне универсален и не зависит ни от самой сцены, ни от порядка передачи объектов, а тем более рёбер и вертексов рендеру, но достаточно прост, чтоб при любой сложности сцены минимально нагружать GPU.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru