Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Замена If на Switch вызвала ошибки - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Запись и чтение в файле http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168752.html
Ребят, я студент 1 курса, писать программы желание есть,но в связи с наглостью препода(надавал лабараторок,а сам лекции не посещает) и отсутствием времени(т.к паралелльно изучаю LabVIEW,это интереснее но без знаний никуда=( ) Прошу помощи в следующем задании : 1) Создать в Блокноте следующий текстовый файл input_1.txt: У меня спросили: сколько будет x Опер y ? А я не знаю! А n Опер k ? Тоже!...
C++ Ошибка линкера: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: int __thiscall stack<int>::pop(void)" Всем привет! Возникает ошибка: error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: int __thiscall stack<int>::pop(void)" (?pop@?$stack@H@@QAEHXZ) в функции _main Читал,что нужно подключать файлы как-то иначе.Пробовал сделать по примеру,но не получилось. Помогите,пожалуйста. И возможно,кто-нибудь подскажет мне ещё в одной вещи:то,что закомментировано,это моя попытка сделать... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168748.html
Взаимодействие с другими консольными приложениями C++
Значит тема такая: У меня ubuntu. Я хочу чтобы моя программа (консольная) взаимодействовала с другой консольной программой. Допустим это будет telnet. Мне нужно, чтобы из моей программы запускался telnet (ну это просто)... system("telnet"); Далее, я хочу чтобы я мог из моей программы взаимодействовать с уже запущенным telnet. То есть писать ему команды и тому подобное. Например, после...
C++ Структуры. Записать отдельно имя и фамилию и отдельно числа
Есть текстовый файл по типу : Ivanov Ivan 4 8 5 9 Petrov Petr 5 2 3 4 Ktoto Tam 5 4 1 2 Есть структура: struct My { string Surname;
C++ Описать структуру с именем STUDENT. Исправить ошибки в коде http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1168693.html