Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывод на экран UIImageView с непосредственно кодом - Программирование iOS

Войти
Другие темы раздела
Программирование iOS Тип класса http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1170778.html
Добрый день! В xcode свойствах класса в секции "identity and type" есть параметр "type". Прикрепляю скриншот. У меня вопрос: чем отличается "objective-с++ source" от "с++ source". Экспериментально я заметил, что в первом случае код позволяет содержать методы и objective-с и с++? Можно поподробней про это?
Программирование iOS CoreData Мне нужно сделать регистрацию клиента на сайте или где нибудь, и авторизацию в приложении логин пароль как это все можно реализовать, пожалуйста помогите сразу извиняюсь если, вопрос задал некорректно, я начинающий в программировании http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1170600.html
Программирование iOS Ячейки, динамически меняющие размер
Всем привет! Надеюсь, что мой очередной вопрос из серии "у меня все работает, но реализация смущает" не вызовет отторжения. Мне кажется, привыкнуть делать что-то через одно место - это не многим лучше, чем не уметь этого делать вовсе. Поэтому, хотел бы попросить совета по моей задаче: Есть CollectionView (iPhone), в которой находятся раскрывающиеся по клику ячейки. Конкретнее - при клике на...
Сравнение элементов массива Программирование iOS
Есть массив с именами файлов NSArray *fileList = initWithObjects: @"1.pdf", @"2.png", @"1.png", @"1.jpg", @"1.doc", nil]; Вопрос, как из этого массива выбрать элементы с расширением картинок (png и jpg) и поместить их в другой массив, imageArray? Интересует вопрос как сравнивать элементы такого массива, что бы сравнивалось только расширение
Программирование iOS Просмотр картинок, кнопки back, forward http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1167811.html