Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывод на экран UIImageView с непосредственно кодом - Программирование iOS/iPhone

Войти
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone Тип класса http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1170778.html
Добрый день! В xcode свойствах класса в секции "identity and type" есть параметр "type". Прикрепляю скриншот. У меня вопрос: чем отличается "objective-с++ source" от "с++ source". Экспериментально я заметил, что в первом случае код позволяет содержать методы и objective-с и с++? Можно поподробней про это?
Программирование iOS/iPhone CoreData Мне нужно сделать регистрацию клиента на сайте или где нибудь, и авторизацию в приложении логин пароль как это все можно реализовать, пожалуйста помогите сразу извиняюсь если, вопрос задал некорректно, я начинающий в программировании http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1170600.html
Программирование iOS/iPhone Ячейки, динамически меняющие размер
Всем привет! Надеюсь, что мой очередной вопрос из серии "у меня все работает, но реализация смущает" не вызовет отторжения. Мне кажется, привыкнуть делать что-то через одно место - это не многим лучше, чем не уметь этого делать вовсе. Поэтому, хотел бы попросить совета по моей задаче: Есть CollectionView (iPhone), в которой находятся раскрывающиеся по клику ячейки. Конкретнее - при клике на...
Сравнение элементов массива Программирование iOS/iPhone
Есть массив с именами файлов NSArray *fileList = initWithObjects: @"1.pdf", @"2.png", @"1.png", @"1.jpg", @"1.doc", nil]; Вопрос, как из этого массива выбрать элементы с расширением картинок (png и jpg) и поместить их в другой массив, imageArray? Интересует вопрос как сравнивать элементы такого массива, что бы сравнивалось только расширение
Программирование iOS/iPhone Просмотр картинок, кнопки back, forward http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1167811.html