Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Логи. - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Нужны исходники игр http://www.cyberforum.ru/cpp/thread107436.html
подскажите где можно найти хорошие откомпелированные файлы для 3д игры(лучник,меченосец и так далее) Добавлено через 23 секунды плиз помогите
C++ Найти библиотеку для создания 3D игры помогите найти библиотеку для создания 3D игры Добавлено через 10 минут помогите плиз:wall::( http://www.cyberforum.ru/cpp/thread107267.html
Наследование оператора '=' C++
Ситуация такая: пишу класс 3-мерного вектора, предварительно создав шаблон n-мерного вектора (ибо далее таким же макаром нужно соорудить и 2- и 4- мерные со своими плюшками): template <int DimensionsNum> class VectorXD { ... } class Vector3D : public VectorXD<3>
Копия процесса C++
Чего надо написать под студией, чтоб полученная прога при запуске копии, что этот экземпляр непервый, но не закрывалась, а читала в массив HWNDы главных окон всех ранее запущенных экземпляров и посылала туда мессагу для добавления в такие же массивы HWNDа её собственного главного окна?
C++ Прототипы http://www.cyberforum.ru/cpp/thread106382.html
class A { ... public: type operator = (...); // Какой здесь type? A или A &? type operator + (...); // Какой здесь type? A или A &? type operator - (...); // Какой здесь type? A или A &? type operator * (...); // Какой здесь type? A или A &? type operator / (...); // Какой здесь type? A или A &? type operator += (...); // Какой здесь type? void, A или A &?
C++ Состояние файлового потока .... fostream log; .... class A { public: A (); }; A::A() { подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619

Логи. - C++

24.03.2010, 07:12. Просмотров 589. Ответов 0
Метки (Все метки)

Слшепил на сях, сам не понял, чего. Как разбирать логи типа такого:
Log file of Test:

Creating the string at 0xbfe8acc8 by the default constructor:
Data=0,
Number=0.

Creating the string at 0xbfe8acc0 by the default constructor:
Data=0,
Number=0.

Assigning the char *String=0x804b442 to the string at 0xbfe8acc8:
Old Data=0,
Old Number=0,
String.Length()=3,
Data=0x804f178,
Number=3.

Creating the string at 0xbfe8acd0 by the copying constructor with TString String=0xbfe8acc8:
String.Number=3,
Data=0x804f188,
Number=3.

Destroying the string at the 0xbfe8acd0:
Old Data=0x804f188,
Old Number=3.

Assigning the TString String at the 0xbfe8acc8 to the string at 0xbfe8acc0:
Old Data=0,
Old Number=0,
String.Length()=3,
Data=0x804f188,
Number=3.

Creating the string at 0xbfe8acd8 by the copying constructor with TString String=0xbfe8acc0:
String.Number=3,
Data=0x804f198,
Number=3.

Destroying the string at the 0xbfe8acd8:
Old Data=0x804f198,
Old Number=3.

Destroying the string at the 0xbfe8acc0:
Old Data=0x804f188,
Old Number=3.

Destroying the string at the 0xbfe8acc8:
Old Data=0x804f178,
Old Number=3.

End.
? Или, может, посоветуете, как это переделать?

Добавлено через 1 минуту
И насколько нормален такой лог для
C++
1
2
3
4
TString s1;
TString s2;
s1="123";
s2=s1;
?

Добавлено через 2 минуты
Creating the string at 0xbfe8acd0 by the copying constructor with TString String=0xbfe8acc8:
String.Number=3,
Data=0x804f188,
Number=3.
- это лог конструктора параметра оператора
C++
1
s2=s1
? Какого hellа он вызывается, если предусмотрена передача по ссылке:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
//=========================================================================================================================================
class TString
{
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 protected:
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  char                                *Data; 
  unsigned long int                    Number;
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  void                                 Clear                         (                                                           );
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 public:     
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                       TString                       (                                                           );
                                       TString                       (const
                                                                      TString                     &String                        );
                                       TString                       (char                        *String                        );
                                       TString                       (char                         Character                     );
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                      ~TString                       (                                                           );
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TString                              operator =                    (const
                                                                      TString                     &String                        );
  TString                              operator =                    (char                        *String                        );
  TString                              operator =                    (char                         Character                     );  
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  friend
  istream                             &operator >>                   (istream                     &Stream                        ,
                                                                      TString                     &String                        );
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  friend
  ostream                             &operator <<                   (ostream                     &Stream                        ,
                                                                      const        
                                                                      TString                     &String                        );
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TString                             &operator +=                   (char                         Character                     );
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  char                                &operator []                   (unsigned long int            Index                         );
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  unsigned long int                    Length                        (                                                           );
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
};
//=========================================================================================================================================
void
TString                      ::        Clear                         (                                                           )
{
 log<<"\nClearing the string at the "<<(void *)this<<":\n";
 log<<"Old Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Old Number="<<Number<<",\n"; 
 if (Data)
 {
  free(Data);
 }
 Data  =null;
 Number=0;
 log<<"Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Number="<<Number<<".\n";  
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TString                      ::        TString                       (                                                           )
{
 LogTest();
 log<<"\nCreating the string at "<<(void *)this<<" by the default constructor:\n";
 Data  =null;
 log<<"Data="<<(void *)Data<<",\n";
 Number=0;
 log<<"Number="<<Number<<".\n";
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TString                      ::        TString                       (const
                                                                      TString                     &String                        )
{
 char *p1;
 char *p2;
 log<<"\nCreating the string at "<<(void *)this<<" by the copying constructor with TString String="<<(void *)(&String)<<":\n";
 log<<"String.Number="<<String.Number<<",\n";
 if (String.Number)
 {
  Data=charalloc(String.Number+1);  
  if (Data)
  {
   Number=String.Number;
   for (p1=String.Data+Number, p2=Data+Number; p2>=Data; --p1, --p2)
   {    
    (*p2)=(*p1);
   }
  }
  else
  {
   Number=0;
  }
 }
 else
 {
  Data  =null;
  Number=0;
 }
 log<<"Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Number="<<Number<<".\n";
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TString                      ::        TString                       (char                        *String                        )
{ 
 char *p1;
 char *p2;
 LogTest();
 log<<"\nCreating the string at "<<(void *)this<<" by the constructor with char *String="<<(void *)String<<":\n";
 if (String==null)
 {
  log<<"There is not char *String,\n";
  Data  =null;
  Number=0;
 }
 else
 {
  for (p1=String; p1; ++p1)
  { 
   if ((*p1)=='\0')
   {
    break;
   }
  }
  Number=p1-String+1; 
  if (p1==String)
  {
   log<<"String.Length()=0,\n";
  }
  else
  {
   log<<"String.Length()="<<(Number-1)<<",\n";
  }
  if (Number>1)
  { 
   Data=charalloc (Number);  
   if (Data)
   {
    --Number;
    for (p2=Data+Number; p2>=Data; --p1, --p2)
    {
     (*p2)=(*p1);
    }  
   }
   else
   {      
    Number=0;
   }    
  }
  else
  {
   Data  =null;
   Number=0;
  }
 } 
 log<<"Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Number="<<Number<<".\n"; 
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TString                      ::        TString                       (char                        Character                      )
{
 LogTest();
 log<<"\nCreating the string at the "<<(void *)this<<"by the constructor with char Character=";
 CharLog(Character);
 log<<":\n";
 if (Character)
 {
  Data=charalloc(2);
  if (Data)
  {
   Data[0]=Character;
   Data[1]='\0';
   Number=2;
  }
  else
  {
   Number=0;
  }
 }
 else
 { 
  Data  =null;
  Number=0;
 }
 log<<"Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Number="<<Number<<".\n"; 
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TString                      ::       ~TString                       (                                                           )
{
 log<<"\nDestroying the string at the "<<(void *)this<<":\n";
 log<<"Old Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Old Number="<<Number<<".\n";
 if (Data)
 {
  free(Data);
 }
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TString
TString                      ::        operator =                    (const
                                                                      TString                     &String                        )
{
 char *p1;
 char *p2;
 LogTest();
 log<<"\nAssigning the TString String at the "<<(void *)&String<<" to the string at "<<(void *)this<<":\n";
 log<<"Old Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Old Number="<<Number<<",\n";
 log<<"String.Length()="<<String.Number<<",\n";
 if (String.Number)
 {  
  Data=(char *)charalloc(String.Number+1);
  if (Data)
  {
   Number=String.Number;
   for (p1=String.Data+Number, p2=Data+Number; p2>=Data; --p1, --p2)
   {
    (*p2)=(*p1);   
   }
  }
  else
  {
   Number=0;
  }
 }
 else
 {
  this->Clear();
 }
 log<<"Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Number="<<Number<<".\n"; 
 return *this;
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TString
TString                      ::        operator =                    (char                        *String                        )
{ 
 char *p1;
 char *p2;
 LogTest(); 
 log<<"\nAssigning the char *String="<<(void *)String<<" to the string at "<<(void *)this<<":\n";
 log<<"Old Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Old Number="<<Number<<",\n";    
 if (String==NULL)
 {
  log<<"There is not char *String,\n";
  Data  =null;
  Number=0;
 }
 else
 {
  for (p1=String; p1; ++p1)
  {  
   if ((*p1)=='\0')
   {
    break;
   }
  }
  Number=p1-String+1;
  if (p1==String)
  {
   log<<"String.Length()=0,\n";
  }
  else
  {
   log<<"String.Length()="<<(Number-1)<<",\n";
  }
  if (Number>1)
  {
   Data=realloc (Data, Number);   
   if (Data)
   {
    --Number;
    for (p2=Data+Number; p2>=Data; --p1, --p2)
    {
     (*p2)=(*p1);
    }   
   }  
  }
  else
  {
   this->Clear();
  }
 }
 log<<"Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Number="<<Number<<".\n";
 return *this;
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TString
TString                      ::        operator =                    (char                        Character                      )
{
 LogTest();
 log<<"\nAssigning the char Character=";
 CharLog(Character);
 log<<" to the string at "<<(void *)this<<":\n";
 log<<"Old Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Old Number="<<Number<<",\n";    
 if (Character)
 {
  Data=realloc(Data,2);
  if (Data)
  {
   Data[0]=Character;
   Data[1]='\0';
  }
  else
  {
   Number=0;
  }
 }
 else
 {
  this->Clear();
 }
 log<<"Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Number="<<Number<<",\n"; 
 return *this;
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
istream                               &operator >>                   (istream                     &Stream                        ,
                                                                      TString                     &String                        )
{ 
 char c;
 log<<"\nInputing of the TString String at the "<<(void *)&String<<" from the istream Stream at the "<<(void *)&Stream<<":\n";
 log<<"Old String.Data="<<(void *)String.Data<<",\n";
 log<<"Old String.Number="<<String.Number<<",\n"; 
 String.Clear();
 Stream.putback('\0');
 Stream>>c;
 while (Stream.peek()==0);
 while (Stream.peek()!=10)
 {
  Stream>>c;
  String+=c;
 }
 log<<"String.Data="<<(void *)String.Data<<",\n";
 log<<"String.Number="<<String.Number<<",\n";  
 return Stream;
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ostream                               &operator <<                   (ostream                     &Stream                        ,
                                                                      const
                                                                      TString                     &String                        )
{
 char *p;
 char *e;
 if (Stream!=log)
 {
  log<<"\nOutputing of the TString String at the "<<(void *)&String<<" to the ostream Stream at the "<<(void *)&Stream<<":\n";
  log<<"StringData="<<(void *)String.Data<<",\n";
  log<<"String.Number="<<String.Number<<",\n"; 
 }
 if (String.Number)
 {
  for (e=String.Data+String.Number, p=String.Data; p<e; ++p)
  {   
   Stream<<(*p);
  }
 } 
 return Stream;
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TString                               &
TString                      ::        operator +=                   (char                         Character                     )
{
 char              *Buffer;
 unsigned long int  Number;
 log<<"\nIncrementing the string at the "<<(void *)this<<" by the char Character=";
 CharLog(Character);
 log<<":\n";
 log<<"Old Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Old Number="<<Number<<",\n";  
 if (Character!=0)
 {
  Number=this->Number+2;
  if (Number)
  {
   Buffer=realloc(Data, Number);  
   if (Buffer)
   {
    this->Number                 =Number-1;   
          Data                   =Buffer;         
          Data   [this->Number  ]='\0';
          Data   [this->Number-1]=Character;
   }
  }
 }
 log<<"Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Number="<<Number<<".\n";
 return *this;
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
char                                  &
TString                      ::        operator []                   (unsigned long int            Index                         )
{
 LogTest();
 log<<"Geting the "<<Index<<" Character from the string at the "<<(void *)this<<":\n";
 log<<"Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Number="<<Number<<",\n";
 if (Index<Number)
 {
  log<<"result="<<(void *)Data[Index]<<".\n";
  return Data[Index];
 } 
 throw std::out_of_range("out of character index range");
 return (*((char *)((void *)this)));
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unsigned long int
TString                      ::        Length                        (                                                           )
{
 log<<"Geting the lenght of the string at the "<<(void *)this<<":\n";
 log<<"Data="<<(void *)Data<<",\n";
 log<<"Number="<<Number<<",\n";
 log<<"result="<<Number<<".\n";
 return Number;
}
//==========================================================================================================================================
?

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Destroying the string at the 0xbfe8acd8:
Old Data=0x804f198,
Old Number=3.
Уничтожается параметр оператора
C++
1
s2=s1
? Тогда как этот оператор вообще работает с недействительным параметром?

Добавлено через 20 часов 40 минут
Кажется понял: с параметра снимается копия, которая сразу уничтожается, а оператор работает с оригиналом. Так? Как запретить подобное избыточное копирование? Нет не похоже. Резалт в темпе создаётся? Можно от этого избавиться?
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru