Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Текстовые файлы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Интервал между датами в структуре! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread107627.html
#include<iostream.h> #include<math.h> #include<conio.h> struct time { int day; int month; int year; }; const int n=4;
C++ html в консоли можно ли открыть хтмл файл в консоли,то есть консоль как браузер,но только для файлов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread107615.html
C++ Создание словаря текстового файла.
Здравствуй!! Помогите пожалуйста начинающему программисту. Задача такая: есть текстовый файл .txt в нём содержится текст, нужно прочитать из него информацию и создать файл в котором будет содержаться слово и его порядковые места в тексте. Например:исходные значения: мама моет раму моет мама раму должны получить: мама 1, 5 моет 2, 4 раму...
Даны длины сторон А, В, С некоторого треугольника. Определить его медианы. C++
Надо написать программу с функциями, перегрузку и шаблон к ней. вот задание: "Даны длины сторон А, В, С некоторого треугольника. Определить его медианы. Длина медианы, проведенной к стороне А, вычисляется по формуле: l=0,5√(2В^2+2С^2-А^2 )" очень срочно! заранее спасибо=)
C++ не могу написать прогу :( http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread107592.html
помогите пожалуйста, есть 2 файла 1: порядковый номер параметра и параметр 2: порядковый номер и тип параметра ("1" - 16-ти разрядный параметр, мантисса (15-1) разряды, знак в 16-м разряде "2" - 32-х разрядный параметр, мантисса (31-1) разряды, знак в 32-м разряде "4" - 16-ти разрядный код, мантисса (16-1) разряды "6" - 32-х разрядный код, мантисса (32-1) разряды) нужно проверить 1: в первом...
C++ Максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы надо короче чтоб прога искала максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы. У меня если квадратная матрица выше 3-его порядка прога не считает, подскажите какой мне цикл нужен))) #include<stdio.h> #include<iomanip.h> #include<iostream.h> #include <iostream.h> #include <iomanip.h> int main() { подробнее

Показать сообщение отдельно
Expelio
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 23
23.03.2010, 16:17  [ТС]     Текстовые файлы
ну вот набросал, в матрице 2x6 происходит генерация из диапазона ab12!*

тогда вопрос такой: мне в текстовый файл необходимо будет занести в виде
буква буква
буква число
число число
символ число
буква символ

но при случайно же не генерации, может получиться так что ни в какой строке матрицы не окажется одной из пары, например не будет пары буква-буква, тогда что мне вносить в текстовый файл ?))



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
const int COL=2;
   const int ROW=6;
   char matr[ROW][COL];     //объявление матрицы вещественного типа
   char i,j;
   const int s=7;
   char ntable[s] = "ab12!*";
   time_t t;
   srand(time(&t));
   srand (unsigned (time (NULL)));
 
   for (i=0; i<ROW; i++)                    // заполнение и вывод матрицы
        { for (j=0; j<COL; j++)             // на экран
            { matr[i][j]=ntable[rand()%(s-1)]; 
               cout << setw(6) << matr[i][j];
            }
      cout << endl;
  }
 
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru