Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Стоит ли изучить программирование в стиле С? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Утечка памяти в С++ (Borland C++ 3.1 под DOS) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1175368.html
Добрый день! Прошу помощи! Есть старая программа, которую мне надо адаптировать под новое оборудование. Но при выполнении выдает странные ошибки. Подозреваю, что где-то есть утечка памяти. Программа большая, руками искать буду несколько месяцев, в ней очень много указателей, ссылок, динамических массивов. И, к тому же, я еще начинающий программист. Есть какая-нибудь утилита именно для работы в...
C++ Если элемент массива - вещественный оставить его без изменения, если целый, то прибавить к нему 0.1 //Обьявить динамический массив.Заполнить его целыми и вещественными числами. //ВВывести на экран массив(оформить как функцию). //если элемент вещественный оставить его без изменения,если целый ,то прибавить к нему0.1(оформить как функцию). #include <iostream> using namespace std; void print(float *mas,float n)//функция печати массива на экран { cout<<"Масив: "; for(int i = 0; i < n; i++)... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1175344.html
C++ Переделать на условный оператор и прокомментировать программу
и нужно переделать на условный оператор #include<stdio.h> #include<math.h> int Check(long a) { long b = abs(a); int digits = {0}, i; while (b) { digits++;
Найти разницу между максимумом и минимумом в каждой строке массива C++
Дана действительная матрица размером n*m. Определить числа {b}_{0}, ... , {b}_{n-1}, равные соответственно разностям наибольших и наименьших значений элементов строк.
C++ Цикл с предусловием (while), вычислить сумму ряда http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1175314.html
Вычислить сумму ряда с точностью Е, общий член которого {a}_{n}=\frac{{(-1)}^{n-1}}{{n}^{n}}