Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Иерархия графических компонентов - нужно ли наследование? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти ошибку.ничего не происходит при act=3 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1178773.html
#include <vcl.h> #include <vcl.h> #include <vcl.h> #include <conio.h> #include <iostream.h> #include <windows.h> float determ(float **M, int n){ float det;
C++ Сделать отдельный код невидимым Суть вопроса такова: Имеется набор классов (основной класс и дополнительные), которые взаимодействуют между собой. Как сделать так, чтобы при подключении к какому-нибудь проекту этого класса, программист видел и имел доступ только к специальной функции, которая вызывала бы конструктор главного класса и при этом не видел ничего другого через свою IDE). Т.е. как сделать такую "прослойку"... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1178757.html
C++ Составить программу по корректировке создания файла
Составить программу по корректировке создания файла и его распечатке.помогите пожалйста
Нужно перевести из паскаля в Си. Определить сумму положительных элементов C++
uses crt; const nmax=20; var a:array of integer; b,ab:array of integer; m,n,i,j,k:byte; begin clrscr; randomize; repeat write('Размер матрицы и вектора от до ',nmax,' n=');
C++ Необходимо написать быстрое рекурсивное умножение многочленов (полиномов). Не преобразование Фурье http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1178704.html
Необходимо написать быстрое рекурсивное умножения многочленов (полиномов). Не преобразование Фурье. Многочлен разбивается на две части (от 0 и до n/2-1, от n/2 до n). Конечная формула такая Pn(x)*Qn(x) = P(1)n/2* Q(1)n/2+xn/2(P(1)n/2* Q(2)n/2 + P(2)n/2* Q(1)n/2 ) + xn P(2)n/2* Q(2)n/2
C++ Class Museum, правильная организация многофайлового проекта Нужна помощь, разбить этот код на отдельные файлы, к примеру Museum.h ; Museum.cpp ; Funcinfirmation.h ; Funcinformation.cpp Вообщем нужно разбить функции и саму программу, помогите пожалуйста, код программы написал вот: #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <iostream> #include <fstream> #include <string.h> using namespace std; подробнее

Показать сообщение отдельно
CyberGudvin
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 88

Иерархия графических компонентов - нужно ли наследование? - C++

17.05.2014, 15:19. Просмотров 252. Ответов 2
Метки (Все метки)

Это мой вариант задания:
Иерархия графических компонентов. Имеется набор компонетов: окно, надпись, список, кнопка, панель, линия. Компоненты окно и панель могут содержать другие компоненты. Компоненты могут быть видимы или скрыты, компоненты можно перемещать в пределах контейнера. Отобразить иерархию компонентов и навигацию по ней в виде дерева.

Сказано что для каждой задачи необходимо реализовать объектную модель. В реализации задач должны присутствовать наследование, агрегация и др. взаимодействия классов. Должно быть консольное приложение. (Без форм)

И вот тут я не могу понять: зачем тут наследование? Если нужно сделать такое дерево - то я приблизительно представляю как это сделать. Реализуют это обычно через классы и структуры. Но куда тут наследование между классами впихнуть? Зачем?

Подскажите пожалуйста!
ЗЫ Знаю что это нужно у препода уточнять, можете меня ругать - но проблема в том что нет возможности спросить у препода, а задачи нужно сделать побыстрее.
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru