Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Консольный морской бой. Stack overflow - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Ошибка в завершении работы программы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1179046.html
... char s1; std::cout<<"Enter the file name\n"; std::cin>>s1; if ((f=fopen(s1,"r"))==NULL) { perror(""); std::cout<<"please enter someone key to exit...\n"; _getch(); return 2;
C++ Хочу вывести информацию о доступном месте на диске Не могу понять, что не так, ругается на структуру if и else #include<windows.h> #include<iostream> #include<stdio.h> #include<stdlib.h> DWORD FreeBytesAvailable; DWORD TotalNumberOfBytes; DWORD TotalNumberOfFreeBytes; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1179043.html
Как читать целые числа из файла в аргумент функции без временных переменных? C++
Следующая программа читает первые 2 целых числа, записанные в файле file.txt и передает их как аргументы в функцию foo: #include <iostream> #include <fstream> void foo(int a,int b) { // делаем что-то с a и b; } int main() { std::ifstream ifs("file.txt");
C++ Не подается звуковой сигнал
В общем, должен написать будильник, основную часть сделал, но не подается звуковой сигнал по наступлении заданного времени, скорее всего сравниваю как - то не так, посмотрите, помогите. #include <stdio.h> #include <windows.h> #include <iostream> int main(){ int a,b,c; printf("hours\n"); scanf("%d", &a); printf("minutes\n"); scanf("%d", &b);
C++ Почему в с++ бинарные операции должны перегружаться внешними функциями? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1179031.html
почему в с++ бинарные операции должны перегружаться внешними функциями?
C++ Метод рунге-кутта 3 порядка дана функция d(y(x))/dx=e^x-2y(x) Нач. условия y(0)=e Код#include<stdio.h> #include<conio.h> #include<math.h> float fun(float x, float y) { return exp(x)-2*y; } подробнее

Показать сообщение отдельно
Michall
1 / 1 / 0
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 52
18.05.2014, 23:40  [ТС]     Консольный морской бой. Stack overflow
Наконец-то! Можно заняться другими функциями.
Поставив проверку на выход из 0–9 в функцию killorhit():
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
    int killorhit(const int& y, const int& x){ 
 
        int m1 = 0, m2 = 0, m3 = 0, m4 = 0;
 
        if (ships[y + 1][x] == HIT && y + 1 < 10)
            m1 = 1;
        if (ships[y - 1][x] == HIT && y - 1 >= 0)
            m2 = 1;
        if (ships[y][x + 1] == HIT && x + 1 < 10)
            m3 = 1;
        if (ships[y][x - 1] == HIT && x - 1 >= 0)
            m4 = 1;
 
 
        if (m1 || m2 || m3 || m4){ //если рядом подбитая клетка
 
            if (ships[y][x] == TWO)// при этоv корабль был 2-х клеточным
                return KILL;
 
            if (ships[y][x] == THREE){ // трехклеточный
                if (m1 == 1) // если через клетку еще 1 палуба тоже потоплена
                if (ships[y + 2][x] == HIT && y + 2 < 10)
                    return KILL;
                if (m2 == 1)
                if (ships[y - 2][x] == HIT && y - 2 >= 0)
                    return KILL;
                if (m3 == 1)
                if (ships[y][x + 2] == HIT && x + 2 < 10)
                    return KILL;
                if (m4 == 1)
                if (ships[y][x - 2] == HIT && x - 2 >= 0)
                    return KILL;
 
                return HIT; // иначе просто попадание!
            } // if(ships[y][x] == THREE)
 
 
            if (ships[y][x] == FOUR){ // 4-клеточный
                if (m1 == 1){
                    if (ships[y + 2][x] == HIT && ships[y + 3][x] == HIT && y + 3 < 10)
                        return KILL;
                }
                if (m2 == 1){
                    if (ships[y - 2][x] == HIT && ships[y - 3][x] == HIT && y - 3 >= 0)
                        return KILL;
                }
                if (m3 == 1){
                    if (ships[y][x + 2] == HIT && ships[y][x + 3] == HIT && x + 3 < 10)
                        return KILL;
                }
                if (m4 == 1){
                    if (ships[y][x - 2] == HIT && ships[y][x - 3] == HIT && x - 3 >= 0)
                        return KILL;
                }
                return HIT;
            } // if(ships[y][x]==FOUR)
 
        } // if (ships[y+1][x] == HIT || ships[y-1][x] == HIT || ships[y][x+1] == HIT ||ships[y][x-1] == HIT)
        return HIT; // если рядом нет подбитых клеток
    } // int killorhit(int& y, int& x)
А также переписав функцию, отвечающую за ход компьютера, а именно за добивание корабля после попадание по нему – funcAI():
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
void funcAI(player& PC, player& you, char map[s][c], int& t){
    int y = 0, x = 0;
    static int y2 = 0, x2 = 0;
    static int flag = 0; // если равен нулю - выбираем клетку рандомно, если 1 - вручную
    static int k = 1;
    static int endeavour = 0;
    int z = ERROR;
    static int outside = 0;
 
    if (flag == 0) // выбираем клетку автоматически (рандомно)
    while (true){
        y = rand() % 10; // случайным образом определяются координаты
        x = rand() % 10; // от 0 до 9
        if (!PC.returnhit(y, x)){ // если в эту точку мы еще не стреляли // (... == 0)
            z = you.does_he_shot_me(y, x);
            break;
        }
    }
 
 
    if (flag == 1){
        if (endeavour == 0)
            endeavour = 1;
        while (true){
            if (k == 1){
                x = x2 + 1;  //при первой попытке добивания - стреляю правее
                if (x>9 && endeavour == 1){ // если выходит за границы поля (при первом попадании) ищем другую точку
                    x--; // возвращаю обратно значение
                    k += 1;
                }
                y = y2;
            }
            if (k == 2){
                x = x2 - 1; // стреляю левее
                if (x<0 && endeavour == 1){
                    x++;
                    k += 1;
                }
                y = y2;
            }
            if (k == 3){
                x = x2; // стреляю ниже
                y = y2 + 1;
                if (y>9 && endeavour == 1){
                    y--;
                    k += 1;
                }
            }
            if (k == 4){
                x = x2; // стреляю выже
                y = y2 - 1;
                if (y<0 && endeavour == 1){
                    y++;
                    k += 1;
                }
            }
 
            if (k == 5){
                // k = 1;
                // x = x2;
                //  y = y2;
                cout << " ShitWWW k= " << k; _getch();
                // continue;
            }
 
            if (x>9 || x<0 || y>9 || y<0){ // если точка вышла за границы поля outside = 1;
 
                // cout << " QQQQQQQQQQQQQQQQS k= " << k; _getch();
                outside = 1;
            }
 
            if (!outside)
                z = you.does_he_shot_me(y, x); // ( выстрел по вам ) что произошло
 
            if (z == KILL){
                flag = 0;
                endeavour = 0;
                k = 1;
                break;
            }
            if (z == REHIT){
                if (endeavour == 1){
                    k++;
                    continue;
                }
                if (endeavour > 1)
                {
                    bool helper = 1; // помогает выполнить лишь одно условие в ветлении if
                    if (endeavour == 2){ // если было два в ряд (попадания), а сейчас промахнулись, стрельнем по клетке, что была соседней с первоначальной(куда попали первый раз), располагающаяся в том же направлении выстрелов
                        if (k == 1 && helper){
                            x2 -= 1;
                            k = 2;
                            helper = 0;                   // разворачиваемся
                        }
                        if (k == 2 && helper){
                            x2 += 1;
                            k = 1;
                            helper = 0;
                        }
                        if (k == 3 && helper){
                            y2 -= 1;
                            k = 4;
                            helper = 0;
                        }
                        if (k == 4 && helper){
                            y2 += 1;
                            k = 3;
                            helper = 0;
                        }
                    }
 
                    if (endeavour == 3){// если было три в ряд (попадания), а сейчас промахнулись, стрельнем по клетке, что была соседней с первоначальной(куда попали первый раз), располагающаяся в том же направлении выстрелов
                        if (k == 1 && helper){
                            x2 -= 2;
                            k = 2;
                            helper = 0;
                        }
                        if (k == 2 && helper){
                            x2 += 2;
                            k = 1;
                            helper = 0;
                        }
                        if (k == 3 && helper){
                            y2 -= 2;
                            k = 4;
                            helper = 0;
                        }
                        if (k == 4 && helper){
                            y2 += 2;
                            k = 3;
                            helper = 0;
                        }
                    }
 
                    //z = you.does_he_shot_me(y, x);
                    continue;
                }
            }
            if (z == HIT){
                endeavour++;
                if (endeavour == 2 || endeavour == 3){ // если 2й  или 3й выстрел также попал, но не убил, сдвигаемся на следующую клетку
                    if (k == 1)
                        x2++;
                    if (k == 2)
                        x2--;
                    if (k == 3)
                        y2++;
                    if (k == 4)
                        y2--;
                }
                break;
            }
 
            if (z == MISS){
 
                if (endeavour == 1){// есть пытался добить, но мимо
                    k++; // пробуем еще раз // т.е определяю ориентацию корабля
                }
 
                bool helper = 1; // помогает выполнить лишь одно условие в ветлении if
                if (endeavour == 2){ // если было два в ряд (попадания), а сейчас промахнулись, стрельнем по клетке, что была соседней с первоначальной(куда попали первый раз), располагающаяся в том же направлении выстрелов
                    if (k == 1 && helper){
                        x2 -= 1;
                        k = 2;
                        helper = 0;                   // разворачиваемся
                    }
                    if (k == 2 && helper){
                        x2 += 1;
                        k = 1;
                        helper = 0;
                    }
                    if (k == 3 && helper){
                        y2 -= 1;
                        k = 4;
                        helper = 0;
                    }
                    if (k == 4 && helper){
                        y2 += 1;
                        k = 3;
                        helper = 0;
                    }
                }
 
                if (endeavour == 3){// если было три в ряд (попадания), а сейчас промахнулись, стрельнем по клетке, что была соседней с первоначальной(куда попали первый раз), располагающаяся в том же направлении выстрелов
                    if (k == 1 && helper){
                        x2 -= 2;
                        k = 2;
                        helper = 0;
                    }
                    if (k == 2 && helper){
                        x2 += 2;
                        k = 1;
                        helper = 0;
                    }
                    if (k == 3 && helper){
                        y2 -= 2;
                        k = 4;
                        helper = 0;
                    }
                    if (k == 4 && helper){
                        y2 += 2;
                        k = 3;
                        helper = 0;
                    }
                }
 
                break;
            }
 
            if (outside){
 
                bool helper = 1; // помогает выполнить лишь одно условие в ветлении if
 
                if (endeavour == 2){ // если было два в ряд (попадания), а сейчас промахнулись, стрельнем по клетке, что была соседней с первоначальной(куда попали первый раз), располагающаяся в том же направлении выстрелов
                    if (k == 1 && helper){
                        x2 -= 2;
                        k = 2;
                        helper = 0;                   // разворачиваемся
                    }
                    if (k == 2 && helper){
                        x2 += 2;
                        k = 1;
                        helper = 0;
                    }
                    if (k == 3 && helper){
                        y2 -= 2;
                        k = 4;
                        helper = 0;
                    }
                    if (k == 4 && helper){
                        y2 += 2;
                        k = 3;
                        helper = 0;
                    }
                }
 
                if (endeavour == 3){// если было три в ряд (попадания), а сейчас промахнулись, стрельнем по клетке, что была соседней с первоначальной(куда попали первый раз), располагающаяся в том же направлении выстрелов
                    if (k == 1 && helper){
                        x2 -= 3;
                        k = 2;
                        helper = 0;
                    }
                    if (k == 2 && helper){
                        x2 += 3;
                        k = 1;
                        helper = 0;
                    }
                    if (k == 3 && helper){
                        y2 -= 3;
                        k = 4;
                        helper = 0;
                    }
                    if (k == 4 && helper){
                        y2 += 3;
                        k = 3;
                        helper = 0;
                    }
                }
 
                y = y2;
                x = x2;
                z = you.does_he_shot_me(y, x);
 
                outside = 0;
 
                if (z == KILL){
                    flag = 0;
                    endeavour = 0;
                    k = 1;
                    break;
                }
 
                break;
            }
 
            break;
        }
    }
 
    PC.addhit(y, x, z);
    if (z == MISS){
        you.setship(y, x, MISS); // не попали данным выстрелом
        map[y + 2][x + 2] = '.';
    }
    if (z == KILL){
        you.setship(y, x, KILL); // заношу инфу, что убили корабль
        map[y + 2][x + 2] = 'D';
    }
    if (z == HIT){
        y2 = y;
        x2 = x;
        flag = 1;
        you.setship(y, x, HIT); // заношу инфу, что попали в корабль /// есть в функции addhit
        map[y + 2][x + 2] = 'X';
    }
    //_getch();
}
Заработало! Как надо.
Только что закончил, т.е. код не оптимизировал, в плане объема (есть однотипные куски кода и ненужные паузы с выводами сообщений).

Выложил здесь, может кому пригодится.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru