Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Определить динамическую структуру данных стек - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Добавить счет и уровни сложности в игре "Теннис" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1180740.html
Памогите сделать счет и уровни сложности в игре "Тенис" Delpi. И если не сложно ПЗ к проге.
C++ MPI в VS 2012 Здраствуйте, у меня возникла проблема с настройкой библиотеки "mpi.h" студия 2012 стоит. Гуглил, настроики облазил, только хуже сделал(( Подскажите как настроить MPI. Заранее спасибо http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1180733.html
C++ Составление логических выражений
я чайник если есть решение - напишите. Буду благодарен Составление логических выражений Составить линейную программу, печатающую значение true, если указанное высказывание является истинным, и false — в противном случае. 1) Заданное число N является степенью числа а (показатель степени может находиться в диапазоне от 0 до 4). язык желательно с++
Создать класс ВРЕМЯ C++
на языке C++ создать класс ВРЕМЯ,разработав следующие элементы класса: •Поля с;(временной интервал,заданный в секундах) •Конструктор,позволяющий создать экземпляр класса. •Методы позволяющие: вывести временной интервал в секундах пересчитать временной интервал в секундах в величину,выраженную в часах,минутах и секундах.
C++ Вычисление ряда http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1180701.html
Есть ряд, который является разложение формулы (см. приложение). Есть такая вот программа: #include <iostream> using std::cout; using std::endl; using std::cin; float F(float tekSlagaemoe, int chisliteli, int znamenateli, float x, float E) {