
Сообщение от
Друсс
Нет. У меня свои механизмы. UIView последовательно на UIScrollView. Собственно все банально и просто
Примечательно, что при навигации я не держу в памяти "окна", которые больше, чем в шаге от текущей позиции, как по вертикали, так и по горизонтали.
UICollectionView не?

Сообщение от
Друсс
Рассчитывая на ARC, мы не думаем о том, как расходуется память
Кто вам сказал такую глупость?

Сообщение от
Друсс
4. Приложение работает как на 1024x768, так и на 2048x1536. Все изображения изначально для большого разрешения, но если приложение запускается на ipad2 (mini), то все уменьшается вдвое, использую стандартные средства Objective-C (CGRectMake).
Для неретина разрешений следует использовать картинки соответствующего разрешения именно из соображений экономии памяти, ибо на неретина девайсах ее как правило меньше. При чем здесь CGRectMake, я не понял.

Сообщение от
Друсс
у меня сложилось впечаетление, что мои вылеты происходят тогда, когда приложение требует больше памяти, чем есть и чем освободилось на конкретный момент времени, после чего происходит вылет.
Впечатления не есть подход инженера, пробовали хотя бы посмотреть что и сколько памяти жрет?