Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Немогу разобраться с кодом - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Битовые операции: установить 0 в нужную позицию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1184037.html
суть проблемы проста нужно сгенерировать число, чтобы 1 была в 31м бите, и 0 в 32м бите как установить 1 в 31 бит ясно (1<<31), но как установить 0 в 32? /конструкция (0<<32) не работает/ поскажите кто разбирается в побитовых операциях Добавлено через 15 минут A|=(1<<31); а в 32й бит нужен 0
C++ Ошибка при удалении массива Проблема в том, что при попытке добавить строки удаления массивов программа вылетает, если же их нету, то всё стабильно. #include <iostream> #include <iomanip> #include <math.h> using namespace std; double funcion(double); double Lagranje(double, int, double*); main() { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1184035.html
Создать алгоритм решения ребуса "барс + рысь = кошки" C++
Создать алгоритм решения ребуса: барс + рысь = кошки (различные буквы обозначают различные цифры, старшая - не 0).
Дан список студентов. Требуется найти двоечников. C++
Дан список студентов. Требуется найти тех студентов у которых есть хотя бы одна двойка. Помогите пожалуйста если не трудно, буду очень признателен. Вход 2 Иванов 1289 КНиИТ 311 5 5 5 5 5 Сидоров 5635 Истфак 331 2 4 1 4 5 Выход
C++ Подсчитайте количество слов в строке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1184023.html
Дана строка S, состоящая из слов, разделённых пробелами. Подсчитайте количество слов в строке S. Чет я никак не доганю как это написать. Поможите? Добавлено через 1 минуту #include "iostream" include "string" using namespace std; int main() { string str.slovo;
C++ Заполнить массив определённым образом Помогите с задачей. Есть ряд квадратных матриц 10х10 и нужно заполнить массив следующим образом, как показано в прикреплённом файле. Пример а догадался как сделать, а вот b не получается. Там банально нужно заполнить от 1 до 100. Но перепробовав всевозможные варианты, я так и не пойму как это реализовать. Пример с - там тоже, пока, реализация туманно представляется. Мои потуги в написании... подробнее

Показать сообщение отдельно
Fr1kson
22 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 48

Немогу разобраться с кодом - C++

21.05.2014, 21:52. Просмотров 203. Ответов 0
Метки (Все метки)

вот собственно код игры,отрывок из mario помогите пожалуйста закоментировать. Я вот сижу пытаюсь разобраться,если вы напишите немного комментариев будет куда проще. Я написал сам немного комментариев
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <SFML/Audio.hpp>
 
using namespace sf;
 
 
float offsetX=0, offsetY=0;//смещение по X и Y
 
 
const int H = 17;//высота карты
const int W = 150;//ширина карты
 
 
String TileMap[H] = {
"000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000",
"0                                                                                                                                                    0",
"0                                                                                    w                                                               0",
"0                   w                                  w                   w                                                                         0",
"0                                      w                                                                                                             0",
"0                                                                                                                                                    0",
"0                      c                                                                                                                             0",
"0                                                                       r                                                                            0",
"0                                                                      rr                                                                            0",
"0                                                                     rrr                                                                            0",
"0               c    kckck                                           rrrr                                                                            0",
"0                                      t0                           rrrrr                                                                            0",
"0G                                     00              t0          rrrrrr            G                                                               0",
"0           d    g       d             00              00         rrrrrrr                                                                            0",
"PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP",
"PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP",
"PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP",
}; 
 
 
 
 
class PLAYER {
 
public:
 
float dx,dy;//скорость движения персонажа по координатам x and y
FloatRect rect;//rect(x;y;ширина;высота), переменная в которой хранится анимация
bool onGround;//переменная которая отвечает за местоположение героя(на земле или нет)
Sprite sprite;//загрузка картинки
float currentFrame;//текущий кадр
 
    PLAYER(Texture &image)
   {
    sprite.setTexture(image);//загрузка картинки
    rect = FloatRect(100,180,16,16);//первоначальные координаты персонажа
 
    dx=dy=0.1;
    currentFrame = 0;
   }
 
 
   void update(float time)
   {    
 
     rect.left += dx * time;    //rect.left координата x
     Collision(0);//ф-я столкновения
   
 
     if (!onGround) dy=dy+0.0005*time;  //если персонаж не на земле то персонаж падает с ускорением(dy)(0.005-ускорение)
     rect.top += dy*time;
     onGround=false;
     Collision(1);
    
 
     currentFrame += time * 0.005;
     if (currentFrame > 3) currentFrame -= 3;
 
 
    if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(112+31*int(currentFrame),144,16,16));
    if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(112+31*int(currentFrame)+16,144,-16,16));
  
 
     sprite.setPosition(rect.left - offsetX, rect.top - offsetY);
      
     dx=0;
   }
 
 
   void Collision(int num)
{
    
    for (int i = rect.top/16 ; i<(rect.top+rect.height)/16; i++)
        for (int j = rect.left/16; j<(rect.left+rect.width)/16; j++)
             {
                 if ((TileMap[i][j]=='P') || (TileMap[i][j]=='k') || (TileMap[i][j]=='0') || (TileMap[i][j]=='r') || (TileMap[i][j]=='t'))
                                         { 
                                                   if (dy>0 && num==1)
                                                   { rect.top =   i*16 -  rect.height;  dy=0;   onGround=true; }
                                                   if (dy<0 && num==1)
                                                   { rect.top = i*16 + 16;   dy=0;}
                                                   if (dx>0 && num==0)
                                                   { rect.left =  j*16 -  rect.width; }
                                                   if (dx<0 && num==0)
                                                   { rect.left =  j*16 +16;}
                                         }
 
                 if (TileMap[i][j]=='c') {
                                                 // TileMap[i][j]=' '; 
                                         }
             }
 
}
 
};
 
 
 
class ENEMY
{
 
public:
float dx,dy;
FloatRect rect;
Sprite sprite;
float currentFrame;
bool life;
 
 
   void set(Texture &image, int x, int y)
   {
    sprite.setTexture(image);
    rect = FloatRect(x,y,16,16);
 
    dx=0.05;
    currentFrame = 0;
    life=true;
   }
 
   void update(float time)
   {    
     rect.left += dx * time;
    
     Collision();
  
 
     currentFrame += time * 0.005;
     if (currentFrame > 2) currentFrame -= 2;
 
    sprite.setTextureRect(IntRect(18*int(currentFrame),   0, 16,16));
    if (!life) sprite.setTextureRect(IntRect(58, 0, 16,16));
 
 
    sprite.setPosition(rect.left - offsetX, rect.top - offsetY);
      
   }
 
 
   void Collision()
  {
 
    for (int i = rect.top/16 ; i<(rect.top+rect.height)/16; i++)
        for (int j = rect.left/16; j<(rect.left+rect.width)/16; j++)
             if ((TileMap[i][j]=='P') || (TileMap[i][j]=='0'))
                                       { 
                                                    if (dx>0)
                                                   { rect.left =  j*16 - rect.width; dx*=-1; }
                                                    else if (dx<0)
                                                   { rect.left =  j*16 + 16;  dx*=-1; }
                                            
                                        }
  }
 
};
 
 
 
int main()
{  
 
    RenderWindow window(VideoMode(400, 250), "SFML works!");
 
    Texture tileSet;
    tileSet.loadFromFile("Mario_Tileset.png");
 
    
    PLAYER Mario(tileSet);
    ENEMY  enemy;
    enemy.set(tileSet,48*16,13*16);
 
 
    Sprite tile(tileSet);
 
    SoundBuffer buffer;
    buffer.loadFromFile("Jump.ogg");
    Sound sound(buffer);
 
    Music music;
    music.openFromFile("Mario_Theme.ogg");
    music.play();
 
    Clock clock;
 
    while (window.isOpen())
    { 
        
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock.restart();
 
        time = time/500;  // здесь регулируем скорость игры
 
        if (time > 20) time = 20; 
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)      
                window.close();
        }
 
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))    Mario.dx=-0.1; 
       
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))    Mario.dx=0.1;
    
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))   if (Mario.onGround) { Mario.dy=-0.27; Mario.onGround=false;  sound.play();}
     
 
 
         Mario.update(time);
         enemy.update(time);
 
 
         if  (Mario.rect.intersects( enemy.rect ) )
         {
             if (enemy.life) {
             if (Mario.dy>0) { enemy.dx=0; Mario.dy=-0.2; enemy.life=false;}
             else Mario.sprite.setColor(Color::Red);
             }
         }
 
 
         if (Mario.rect.left>200) offsetX = Mario.rect.left-200;           //смещение
 
 
 
 
         window.clear(Color(107,140,255));
 
         for (int i=0; i<H; i++)
             for (int j=0; j<W; j++)
              { 
                if (TileMap[i][j]=='P')  tile.setTextureRect( IntRect(143-16*3,112,16,16) );
 
                if (TileMap[i][j]=='k')  tile.setTextureRect( IntRect(143,112,16,16) );
                                                 
                if (TileMap[i][j]=='c')  tile.setTextureRect( IntRect(143-16,112,16,16) );
 
                if (TileMap[i][j]=='t')  tile.setTextureRect( IntRect(0,47,32,95-47) );
 
                if (TileMap[i][j]=='g')  tile.setTextureRect( IntRect(0,16*9-5,3*16,16*2+5) );
 
                if (TileMap[i][j]=='G')  tile.setTextureRect( IntRect(145,222,222-145,255-222) );
 
                if (TileMap[i][j]=='d')  tile.setTextureRect( IntRect(0,106,74,127-106) );
 
                if (TileMap[i][j]=='w')  tile.setTextureRect( IntRect(99,224,140-99,255-224) );
 
                if (TileMap[i][j]=='r')  tile.setTextureRect( IntRect(143-32,112,16,16) );
 
                if ((TileMap[i][j]==' ') || (TileMap[i][j]=='0')) continue;
 
                tile.setPosition(j*16-offsetX,i*16 - offsetY) ; 
                window.draw(tile);
             }
         
 
 
        window.draw(Mario.sprite);
        window.draw(enemy.sprite);
 
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru