Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

VisualStudioExpress2012Desktop compiller - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Помогите найти ошибку в коде: не выводит файлы. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1183523.html
Помогите пожалуйста с файлыми... не хрчет выводить. #include <stdio.h> #include <string.h> #include <conio.h> #include <iostream.h> #include <iomanip.h> #include <fstream.h>
C++ Нарушение доступа void FilterStamp() { char ch; cout<<"Введите Да или Нет: "; scanf_s("%s",ch); cout<<endl; l1=first; while(l1!=0) { if(strcmp(ch,l1->x.AccStamp())==0) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1183515.html
C++ Как вернуть обратно к switch
// ConsoleApplication13.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <Windows.h> using namespace std; void nod(int x, int y);
C++ Нарушение прав доступа при записи
void FilterStamp() { char ch; cout<<"Введите Да или Нет: "; scanf_s("%s",ch); cout<<endl; l1=first; while(l1!=0) { if(strcmp(ch,l1->x.AccStamp())==0)
C++ Реализовать шаблон класса vector, реализующий динамический массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1183470.html
Реализовать шаблон класса vector, реализующий динамический массив. Определить 2 объекта класса vector и внешнюю функцию, выполняющую перемещение из первого объекта во второй первых n элементов. задачу реализовать просто как шаблонный класс.
C++ Выделение чисел из строки как задать строку с числами ? не с одним числом а пару чисел чтобы потом работать с ними хелп плз подробнее

Показать сообщение отдельно
SIG21051412Cpp
 Аватар для SIG21051412Cpp
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 7
22.05.2014, 16:38  [ТС]     VisualStudioExpress2012Desktop compiller
Решил использовать VisualStudio2010Express и SFML 2.0 x86, хорошо расписаны.
Вот материалы по теме с исчерпывающей информацией: для начала прочесть статью - http://www.sfml-

dev.org/tutorials/2.0/start-vc.php. В статье есть ошибка: подключение осуществляется в свойствах проекта не ко всей

конфигурации, а к ActiveDebug только. Эта ошибка исправлена в видео: Подключение SFML в Visual Studio 2010 на youyube.

Важно,Чтобы библиотека была такой же разрядности, что и компилятор: в случае VisualStudioExpress2010 разрядность требуется

[x86]. Нельзя путать с разрядностью ОС.

После подключения библиотеки к проекту сразу встает вопрос: как загрузить в память картинки, каких форматов. Формат

*.png, *jpeg не поддерживается SFML 2.0. Прочесть можно тут: http://www.sfml-dev.org/tutorials/2....ics-sprite.php. В

этой же статье описывается 'White Square' problem. Пример кода:

------------------------------------------------

#include <SFML/Graphics.hpp>

using namespace sf;

int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(200, 200), "Test!");

CircleShape MyCircle(100.f);
MyCircle.setFillColor(Color::Green);

Texture t;// t - texture name
t.loadFromFile("thelostvikings_fang.png");


float currentFrame=0;
Sprite s;
s.setTexture(t);
s.setTextureRect( IntRect(1,78,29,33) ); // где, x y Width hight
s.setPosition(1, 77);


Clock clock;


while (window.isOpen())
{
// пренебрежение тактами процессора-привязка смещения картинки ко времени
float time = clock.getElapsedTime().asMilliseconds();
clock.restart();
//
Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == Event::Closed)
window.close();
}

if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))
{
s.move(-0.1*time,0);

currentFrame += 0.005*time;
if (currentFrame > 6) currentFrame -=6 ;
// зеркальное отображение: прибавить\вычесть ширину спрайта
s.setTextureRect(IntRect(1*int(currentFrame)+29,78,-29,33));
}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))
{
s.move(0.1*time,0);

currentFrame += 0.005*time;
if (currentFrame > 6) currentFrame -=6 ;
s.setTextureRect(IntRect(1*int(currentFrame),78,29,33));
}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))
{
s.move(0,0.1*time);
}


window.clear();
window.draw(s);
window.display();
}

return 0;
}

------------------------------------------------

... при отладке рисуется окно с белым прямоугольником вместо спрайта. В ком.строке вывод: Failed to load image

"thelostvikings_fang.png". Reason: unable to open file. Замечу, файл "thelostvikings_fang.png" находится в рабочем каталоге

с проектом. Поэтому такой короткий путь. Я предполагаю, что причиной может служить неправильное расположение спрайта в

памяти, неверные размеры файла. Тема поднималась здесь: http://gamedev.stackexchange.com/que.../sfml-fail-to-

load-image-as-texture.

Спрайты можно скачать тут: http://www.engine001.com/resources/sprites/
 
Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru