Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Найти ошибку в функции - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Описание Формулы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread108558.html
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной с помощью ряда Тейлора, на интервале до с шагом с точностью . Таблицу снабдить заголовком и шапкой. Каждая строка таблицы должна содержать значение аргумента, значение функции и количество просуммированных членов ряда. Помогите с формулой непойму ка сделать от n до бесконечности...
C++ бесконечные последовательности как описать цыкл от 0 до бесконечности??? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread108554.html
Геометрия в С++. C++
Здравствуйте. Помогите решить задчу: "Даны два множества точек на плоскости. Найти радиус и центр окружности, проходящей через n (n>=3) точек первого множества и содержащей строго внутри себя равное число точек первого и второго множеств". (Без графического режима).
C++ вопрос про new из с++ за 21 день
контрольный вопрос: что возвращает оператор new, когда для создания объекта нет достаточно памяти7 Добавлено через 12 минут еще вопрос: В чем разница между передачей объектов как ссылки,и передачей ссылок в функцию? и привидите пример,прошу вас
C++ протабулировать функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread108523.html
на интервале 0.01=<a>=0.99 протабулировать функцию причем если 0.5<=a=>0.6 то шаг 0.01 иначе 0.05 f=arcsin(a-x)/arccos(x)-a*a, x=0.0068
C++ Работа со структурами: ошибка "Declaration terminated incorrectly" прога набрана но при запуске вылетает ошибка : E2040 Declaration terminated incorrectly вот сама программа : #include <stdio.h> #include <conio.h> const int n=2; typedef struct подробнее

Показать сообщение отдельно
CyBOSSeR
Эксперт C++
 Аватар для CyBOSSeR
2293 / 1663 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
25.03.2010, 19:26     Найти ошибку в функции
МедведЪ, в данном случае надо четко понимать различие ссылки и указателя.

Указатель это переменная, хранящая адрес объекта.
Для получения адреса объекта можно воспользоваться операцией взятия адреса &.
Пример:
C++
1
2
int n = 10;
int* p = &n;
В данном примере получаем адрес переменной n и записываем его в указатель p.

Для доступа к объекту, адрес которого хранит указатель можно использовать операцию разименовения указателя *.
Пример:
C++
1
2
3
int n = 10;
int* p = &n;
int m = *p;
В результате выполнения данного фрагмента переменная m получит значение равное 10.

Ссылка является псевдонимом некоторого объекта. При изменении псевдонима изменяется и сам объект, и наоборот, при изменении объекта изменяться псевдоним.
Пример:
C++
1
2
3
4
int n = 10;
int& r = n;
n = 1; // n == 1, r == 1
r = 2; // n == 2, r == 2
Здесь мы объявили ссылку r на переменную n.

Ссылка по сути является разименованным константным указателем.
 
Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru