Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Класс Rectangle графика - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Запись структуры и чтение из файла в структуру ( как бы лучше ) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1186179.html
Подкиньте идею как лучше записать структуру в файл и обратно из файла в структуру У меня есть мысль: даны 4 элемента вводим их в файл (каждый в строку отдельную),а затем считывая построчно...
C++ Программа "Банкомат": выдать произвольную сумму банкнотами разного номинала Доброго времени суток. Надо сделать методы снятия, пополнения денег с использованием банкнот то бишь в банке есть опред. кол-во банкнот разного номинала(5,10,20,50,100$). При выдаче n-ой суммы денег... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1186166.html
Вставка одного вектора в другой через один без циклов C++
Поставили интересную задачу: вставить элементы одного вектора в другой без использования циклов. Рекурсия считается как цикл. Пользоваться можно for_each. Для вставки элементов нужно, как я понял,...
C++ Масштабирование графика функции
Здравствуйте. Написал программу, строящую один из трех графиков функции в зависимости от выбора пользователя. Программа работает, графики строятся, но при этом занимают незначительную часть экрана,...
C++ Подскажите один момент в программе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1186151.html
Код не мой, по этому не могу понять одну деталь,программа-калькулятор #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include <stdio.h> #include <stdlib.h> // The token buffer. We never check for overflow!...
C++ Запись структуры и её чтение из файла пробовал разными способами, ничего не работает, не записывает и не считывает //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop... подробнее

Показать сообщение отдельно
Denis123456789
43 / 43 / 17
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 181
24.05.2014, 03:02
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <windows.h>
using namespace std;
 
HANDLE hConsole;
HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
namespace my_namespace
{
    class Rectangle
    {
    public:
        Rectangle()
        {
            do
            {
                cout << "Левый верхний угол:\n";
                cout << "Input x1: ";
                cin >> x1;
                cout << "Input y1: ";
                cin >> y1;
                cout << "Правый нижний угол:\n";
                cout << "Input x2: ";
                cin >> x2;
                cout << "Input y2: ";
                cin >> y2;
            } while (!coord());
            if (square())
                cout << "Прямоугольник является квадратом." << endl;
        }
        double lenght()
        {
            return max(x2 - x1, y2 - y1);
        }
        double width()
        {
            return min(x2 - x1, y2 - y1);
        }
        double perimeter()
        {
            return 2 * (lenght() + width());
        }
        double area()
        {
            return lenght() * width();
        }
        void draw()
        {
            COORD a;
            for (int i = y1; i <= y2; i++)
            {
                a.X = x1;
                a.Y = i;
                SetConsoleCursorPosition(hStdOut, a);
                for (int j = x1; j <= x2; j++)
                    (i == y1 || i == y2 || j == x1 || j == x2) ? (cout << '1') : (cout << '3');
            }
        }
 
 
    private:
        double x1;
        double y1;
        double x2;
        double y2;
        bool square()
        {
            if (lenght() == width())
                return true;
            else
                return false;
        }
        bool coord()
        {
            if (diap(x1) && diap(y1) && diap(x2) && diap(y2))
            {
                cout << "Координаты введены верно!";
                return true;
            }
            else
            {
                cout << "Координаты введены не верно!\nПовторите ввод:" << endl;
                return false;
            }
        }
        bool diap(double xy)
        {
            return(0.0 <= xy && xy <= 20);
        }
    };
};
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    my_namespace::Rectangle a;
    system("cls");
    a.draw();
 
    system("pause");
    return 0;
}
попробуйте так. Просто в файле windows.h есть функция с именем Rectangle, ну и в функции main компилятор почему то интерпритирует идентификатор Rectangle, как идентификатор функции Rectangle.
Объявив наш класс в собственном пространстве имен и использую в main явное указание пространства имен, мы избавимся от неопределенности в интепритации идентификатора (либо можно просто класс назвать каким-либо другим именем, например rectangle). Также при объявлении метода внутри класса не нужно ставить ; после закрывающих фигурных скобок. Также приходится очищать первоначальный диалог, чтобы вывести квадрат
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru