Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Реализация мелких функций в hpp - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Не могу открыть программу на других компьютерах http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1188054.html
Здравствуйте! Написал програмку которая общается с SQLite и делает разные запросы к ней. У меня всё работает прекрасно! Но на других компахб когда я пытаюсь запустить скомпилированный exe, выскакивает окошко: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует libgcc_s_sjli-1.dll. Попробуйте переустановить программу. Вот как я компилирую программу: g++ main.cpp classes/logs/*.h...
C++ Три точки заданы координатами. Определить, лежат ли они на одной прямой Задачи довольно простые. Я проста не разбираюсь в этом языке программирование. Проста срочно нужны решение. Думаю дальнейшем его изучить)Заранее спасибо. Задача 1 Три точки заданы координатами. Определить, лежат ли они на одной прямой. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1188051.html
Сумма в цикле C++
Просуммировать для какого - либо n в цикле. 1^2-3^2+5^2+...(-1)^n*(2*n+1)^2 Вот код цикла: for (i=1;i<=pow((-1),n)*pow((2*n+1),2);i=i+2) { result=result+i*i;
Параллельные потоки и сегмент задачи C++
Здравствуйте. Вопрос абстрактный. Не совсем по с++, но так как пишу на с++ причём в Linux. Итак, известно что можно создать параллельный поток с помощью pthread_create(). Допустим я опишу функцию которая у меня будет в отдельном потоке в отдельном .cpp файле и я хочу, чтобы она видела некоторый массив об]явленный в файле main.cpp. Я делаю это через extern. Известно, что у потоков в одном процессе...
C++ Найти ошибку (max и min последовательности) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1188026.html