Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Реализация мелких функций в hpp - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Не могу открыть программу на других компьютерах http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1188054.html
Здравствуйте! Написал програмку которая общается с SQLite и делает разные запросы к ней. У меня всё работает прекрасно! Но на других компахб когда я пытаюсь запустить скомпилированный exe,...
C++ Три точки заданы координатами. Определить, лежат ли они на одной прямой Задачи довольно простые. Я проста не разбираюсь в этом языке программирование. Проста срочно нужны решение. Думаю дальнейшем его изучить)Заранее спасибо. Задача 1 Три точки заданы координатами.... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1188051.html
Сумма в цикле C++
Просуммировать для какого - либо n в цикле. 1^2-3^2+5^2+...(-1)^n*(2*n+1)^2 Вот код цикла: for (i=1;i<=pow((-1),n)*pow((2*n+1),2);i=i+2) { result=result+i*i;
Параллельные потоки и сегмент задачи C++
Здравствуйте. Вопрос абстрактный. Не совсем по с++, но так как пишу на с++ причём в Linux. Итак, известно что можно создать параллельный поток с помощью pthread_create(). Допустим я опишу функцию...
C++ Найти ошибку (max и min последовательности) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1188026.html
В общем, вводится послед указанной длины(n) находится ср. арифмет.(average) max и min. После работы программы выдает, что max это какое то феерическое число типа 3.43553545335-e32423 , хотя вводятся...
C++ Неправильно считывается массив из подструктуры http://www.cyberforum.ru/attachments/403093d1400950588Подскажите пожалуйста в чем ошибка считывания массива из файла ,а также имени. может не правильно задала структуру?(файл с заданием прикрепила... подробнее

Показать сообщение отдельно
monolit
186 / 185 / 22
Завершенные тесты: 1
26.05.2014, 01:10
Цитата Сообщение от relationer Посмотреть сообщение
Просто из
Код C++
1
void add(Vector2 other) { this->_x += other._x; this->_y += other._y; }
получится