Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Траектория движения фигуры - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти произведение элементов числового массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1188358.html
параллельное программирование Всем привет,подскажите пожалуйста правильный ли код Найти произведение элементов числового массива #include <iostream> #include <functional> #include...
C++ Вывод числа в ASCII Здравствуйте, помогите пожалуйста не могу понять в чём ошибка, программа считывает символ, и выводит на экран код этого символа в ASСII и 16 ричной системе, вроде бы код правильный , но программа не... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1188338.html
Объявить класс Triangle, который бы находил периметр треугольника по его трем сторонам C++
1 . Подключить необходимые файлы заголовков. 2 . Объявить класс triangle . В качестве открытых элементов задайте конструктор класса, функцию присвоения значений соответствующим сторонам setSide,...
C++ Поиск подстроки (Кнут-Моррис-Пратт)
Добрый день! Начал реализацию КМП Текст задачи: В первой строке входного файла INPUT.TXT записана строка S, во второй строке записана строка T. Обе строки состоят только из латинских букв. Длины...
C++ Изменение даты файла на предыдущий день http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1188295.html
Помогите разобраться, вопрос следующий: каждый день выгружается архив, я разархивирую его утром изменяю некоторые значения, и мне каждый раз приходится изменять дату на самом файле, и изменять дату...
C++ Вывести на экран изображения множества разноцветных кругов (случайные размеры и заполнения) до нажатия любой к Вывести на экран изображения множества разноцветных кругов (случайные размеры и заполнения) до нажатия любой клавиши. подробнее

Показать сообщение отдельно
vxg
Модератор
3169 / 1972 / 221
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,578
26.05.2014, 11:20
1 смотря что за фигура
2 смотря что за граница
3 смотря что за траектория и характер отталкивания
3 например, есть прямоугольная граница, точка движущаяся внутри нее равномерно и прямолинейно из некой заданной позиции с некой заданной скоростью и неким заданным направлением и отскакивающая от границы под "зеркальным" углом падения, тогда
-с заданным шагом по времени рассчитываем новую позицию точки (начальная позиция у нас есть, вектор направления есть, скорость есть - умножим скорость на шаг по времени, на единичный вектор направления и сложим с вектором начальной позиции)
-если позиция за пределами границы находим точку пересечения линии движения и границы, угол падения, расстояние до точки касания, вычитаем это расстояние из расстояния которое должна пройти точка и откладываем остаток расстояния под "зеркальным" углом падения + меняем вектор направления сменив знак у соответствующей компоненты
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru