Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Билинейная интерполяция - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Разработать класс classChain, на основе которого можно создавать объекты типа "Линейный односвязный список" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1190676.html
Как разработать класс classChain , на основе которого можно создавать объекты типа " линейный односвязный список" ? Этот класс должен предоставлять возможность создание программ , в которых используются структуры данных указанного типа. В классе classChain должны быть определены методы , которые позволяют добавлять и отнимать элементы в / из списка , а также выполнять другие определенные...
C++ Unresolved externals в ооп Добрый день, переделывал конструкторы в одной лабе, вроде все сделал, но теперь выдает две ошибки 2019 и соответственно одну 1120. Не могу найти, не поможете? Буду очень признателен. // ConsoleApplication1.cpp : Defines the entry point for the console application. // #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; #include <iostream> #include <fstream> #pragma... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1190675.html
Сохранение и загрузка данных в файл C++
Добрый вечер всем. Столкнулся с какой-то элементарной проблемой, и не могу никак понять в чем траблы. Вот код: ... int main() { int k = 0; fstream f(L"Records",std :: ios :: in | std :: ios :: binary);
Определить для массива A наибольшее значение произведения аj*aj-1 C++
Определить для массива А= наибольшее значение произведения аj*aj-1/
C++ Прокомментировать программу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1190642.html
#include <conio.h> #include <stdlib.h> #include <graphics.h> #include <iostream.h> class RECTANGLE{ int left,top,right,bottom; public: RECTANGLE(int,int,int,int); void show();
C++ Нарисовать квадрат на C++ (желательно для компилятора Dev C++) Всем привет! Надо нарисовать квадрат размером 20 на 20 пикселей красного цвета с координатами x - 100, y - 200 в окне размером 300 на 500 пикселей Задача очень срочная! Помогите пожалуйста! подробнее

Показать сообщение отдельно
jack wilshere
2 / 2 / 0
Регистрация: 27.05.2014
Сообщений: 156
27.05.2014, 23:58     Билинейная интерполяция
В общем, я написал программу, которая производит поворот изображения по аффинному преобразованию. Но в результате у меня получилось при выводе картинки неотрисованные пиксели... Преподаватель мне сказал, что нужно использовать метод билинейной интерполяции... А как её реализовать в проге я не имею ни малейшего понятия...(( Если кто знает, посоветуйте как делать... Заранее спасибо

Вот код программы:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
#include "stdafx.h"
#include <cstdlib>
#include <stdlib.h>
#include <iostream>
#include <math.h>
#define _USE_MATH_DEFINES
#include <stdlib.h>
#include <gl/glut.h>
#include <GL/glut.h>
#include <windows.h>
#define M_PI 3.1415
GLubyte *TxBits;
 
void load_bmp()
{
wchar_t filename [] =L"01.bmp"; //filename - имя файла
GLuint num_tex = 0; // num_tex - номер текстуры
BITMAPFILEHEADER bfh; //Заголовок BMP файла
BITMAPINFOHEADER bih; //Заголовок BMP файла
GLubyte *buf; // массивы для цветов
DWORD nBytesRead; // сколько данных прочтено с файла
HANDLE FileHandle; // хендл, открываемого для чтения, файла
int width,height; // ширина и высота файла
// открываем файл для чтения
FileHandle=CreateFile(filename, // имя файла
GENERIC_READ, // открыт для чтения
0, // совместного использования нет
NULL, // защита по умолчанию
OPEN_EXISTING, // только существующий файл
FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, // атрибуты обычного файла
NULL); // шаблона атрибутов нет
if (FileHandle == INVALID_HANDLE_VALUE) // если ошибка при открытии то сообщаем
{
MessageBox(NULL,L"fail no!",L"oshibka",MB_OK | 
MB_ICONINFORMATION);
return void();
}
ReadFile(FileHandle,&bfh,sizeof(bfh),&nBytesRead,NULL); //считываем первый
 
ReadFile(FileHandle,&bih,sizeof(bih),&nBytesRead,NULL); //считываем второй заголовок
// записываем размер рисунка
width=bih.biWidth;
height=bih.biHeight;
buf = new GLubyte[width*height*3]; // выделяем память для исходного рисунка
TxBits = new GLubyte[width*height*3]; // выделяем память для получаемого рисунка
ReadFile(FileHandle,buf,(width*height*3),&nBytesRead,NULL); //считываем данные о
 
// в этом цикле меняем структуру цвета, т.к. BMP файл имеет структуру BGR, а нам
 
for (int i=0;i<(width*height*3);i+=3)
{
//переписываем массив цветов
TxBits[i]= buf[i+2];
TxBits[i+1]= buf[i+1];
TxBits[i+2]= buf[i];
}
// тут инициализируется текстура
glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, num_tex);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA,
width, height, // размер текстуры
0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, TxBits);
glTexEnvf (GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE);
CloseHandle(FileHandle); // закрываем файл
// освобождаем память
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glRasterPos2i(0,0);
delete [] buf;
}
 
void DrawBMP()
{
GLubyte * OneBit;
OneBit = new GLubyte [3];
glDrawPixels(600,600,GL_RGB,GL_UNSIGNED_BYTE,TxBits);
}
 
 
void init(void)
{
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT,1);
glClearColor(0.0,0.0,0.0,0.0);
}
void reshape(int w, int h)
{
glViewport(0,0,(GLsizei) w, (GLsizei) h);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0,w,0,h,-1.0,1.0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
 
void DrawRotated()
{
GLubyte * OneBit;
OneBit = new GLubyte [3];
for(int x =0; x!=600; x++)
{
for(int y = 0; y!=600; y++)
{
GLfloat X, Y, X1, Y1, F;
F = 45.0*(M_PI/180);
X = (GLfloat) y;
Y = (GLfloat) x;
X1 = X * 1.3 + Y * 0.5;
Y1 = X * 0.2 + Y * 1.1;
glRasterPos2i(X1-20,Y1);
int t = x*600*3+y*3;
OneBit[0] = TxBits[t];
OneBit[1] = TxBits[t+1];
OneBit[2] = TxBits[t+2];
glDrawPixels(1,1,GL_RGB,GL_UNSIGNED_BYTE,OneBit);
}
}
}
 
void load_texture()
{
load_bmp();
//DrawBMP();
DrawRotated();
glFlush();
delete [] TxBits;
}
 
 
 
 
int main(int argc, char** argv)
{
glutInit(&argc,argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(1000,800);
glutCreateWindow("Laba1");
init();
glutDisplayFunc(load_texture);
glutReshapeFunc(reshape);
glutMainLoop();
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru