Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как функции возвратить ссылку на объект? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ С клавиатуры вводится размер матрицы и сама матрица. Найти в матрице строку с максимальной суммой и отсортиров http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1189135.html
С клавиатуры вводится размер матрицы и сама матрица. Найти в матрице строку с максимальной суммой и отсортировать
C++ Что значит "%d %d\n" в функции вывода в файл fprintf(f, "%d %d\n", i, j); Что значит "%d %d\n" в функции вывода в файл fprintf(f, "%d %d\n", i, j); Запутался, объясните, пожалуйста! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1189134.html
Ошибка при добавление экземпляра класса C++
Добавляю один товар, все хорошо. При повторном добавлении название и вид предыдущих товаров заменяется на данные вновь добавленного товара. Думаю, проблема из за массива строк. class tovar {...
C++ Заменить символы при компиляции (ASCII)
Доброго времени суток! Возможно ли заменить заранее определенный символ при компиляции? К примеру, воспользовавшись данным фрагментом кода: std::string str = "00010"; std::cout << str <<...
C++ Вывести на экран в виде таблицы значения функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1189090.html
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции F на интервале от Xнач до Xкон с началом dX ax2-cx+b при x+10<0 и b≠0 □((x-a)/(x-c)) при x+10>0 и b=0 -x/a-c в остальных случаях...
C++ Pascal to с++ Возможно перевести код из pascal в с++? Не знаком с паскалем Если что, вот само задание *Дано n точек на плоскости. Указать (n-1)-звенную не самопересекающуюся замкнутую ломаную, проходящую... подробнее

Показать сообщение отдельно
Валеркуй
2 / 2 / 0
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 122
28.05.2014, 20:44  [ТС]
Ахахах! Это не глобальные переменные, это .h файлик одной функции.
Вот структурная последовательность!
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
/*Начало программы чат.*/
#include "room.h"
int main()
{
    //Создать объект и запустить уровень авторизации.
    ROOM room;
    room.autorize();
return 0;
}
room.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
/* Глобальные комнаты*/
#include "kf_render.h"
 
class ROOM{
public:
    void autorize(){
        //уровень редндера
        KF_Render Start;
        //запуск отрисовки
        Start.start();
    }
 
};
kf_render.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "kf_render_draw.h"
#include <iostream>
using namespace std;
 
class KF_Render{
public:
    void start(){
        //создание окна
        sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "Besedka V2.0");
        kf_loop_avtorize(window);
        cout << "Next lvl" <<endl;
    }
};
kf_render_draw.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
#include <SFML/Graphics.hpp>
//фон
sf::Sprite s_hero;
sf::Texture t_hero;
//кнопка
sf::Sprite s_button_0;
sf::Texture t_button_0;
//вектор для мыши
sf::Vector2i pos;
//уровневая переменная
int level_value = 0;
 
//функция загрузки текстур
void kf_load(){
        t_hero.loadFromFile("C:/resources/login.png");      
        s_hero.setTexture(t_hero);
 
        t_button_0.loadFromFile("C:/resources/button_0.png");
        s_button_0.setTexture(t_button_0);
        s_button_0.setPosition(450,285);
}
//обработка событий закрытия окна
void kf_event(sf::RenderWindow & window){
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }
 
}
//Кнопки авторизации
void kf_mouse(sf::RenderWindow & window){
 
    pos = sf::Mouse::getPosition(window);
    //кнопка логина
    s_button_0.setTextureRect(sf::IntRect(0, 0, 170, 55));
    if ((pos.x > 450) && (pos.x <620) && (pos.y > 285) && (pos.y < 340))
    {
        s_button_0.setTextureRect(sf::IntRect(0, 56, 170, 55));
        
        if (sf::Mouse::isButtonPressed(sf::Mouse::Left))
        {
            level_value = 1;
        }
    }
 
}
//главный игровой цикл
int kf_loop_avtorize(sf::RenderWindow & window){
        
        kf_load();
        //уровень авторизации
        while (window.isOpen() && (level_value == 0))
        {
            
            kf_event(window);
            if (level_value == 0)
            {
                kf_mouse(window);
                window.draw(s_hero);
                window.draw(s_button_0);
            }
            if (level_value == 1)
            {
                kf_mouse(window);
                window.draw(s_hero);
            }
 
            window.display();
        }
        //уровень нажатия кнопки регистрации
        while (window.isOpen() && (level_value == 1))
        {
            
            kf_event(window);
            if (level_value == 1)
            {
                kf_mouse(window);
                window.draw(s_hero);
            }
 
            window.display();
        }
 
        return 0;
}
Я пока ничего не оптимизировал и есть многомного ненужного.
Например room.hpp можно вообще удалить

Добавлено через 14 минут
Цитата Сообщение от 0x10 Посмотреть сообщение
Жесть, вот только
Спасибо тебе =) Сейчас весь код привожу в более удобочитаемый вариант!
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru