Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Числа Спрага-Грюнди - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Конструктор копирования http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1192493.html
есть класс, в нем есть указать на участок памяти, как написать для этого класс конструктор копирования? как работает конструктор с указателями?
C++ Нумерация особых строк матрицы Подскажите, пожалуйста, какой код нужен для того, чтобы пронумеровать только некоторые строки матрицы. Например, мне по заданию нужно пронумеровать только те строки, в которых хотя бы некоторые... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1192487.html
Для графа определить его двудольность и вывести обе доли (исправить программу) C++
помогите исправить программу! запускается, на файл вывода пуст... а когда раскоментирываю - не компилруется... вот код: #include <fstream> #include<iostream> #include <string>...
Определить номера строк матрицы, хотя бы один элемент которых равен заданному значению C++
4. Определить номера строк матрицы R, хотя бы один элемент которых равен с, и элементы этих строк умножить на d.
C++ перегрузка умножения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1192452.html
MyComplex operator* (MyComplex x, MyComplex y) { double Re1, Im1, Re2, Im2; x.ReAndIm(Re1, Im1); y.ReAndIm(Re2, Im2); Re1=Re1*Re2-Im1*Im2; Im1=Re1*Im2+Re2*Im1; x.modANDarg(Re1,Im1); ...
C++ ПОТОКОВЫЕ КЛАССЫ С++ Всем здравствуйте! Опять время сессии , и опять обнаглевший студент просит помощи, в надежде что кто-либо откликнится) нужно на завтро сделать лабу, вот задание Напишите программу, которая... подробнее

Показать сообщение отдельно
Rubyroo
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 12

Числа Спрага-Грюнди - C++

29.05.2014, 15:01. Просмотров 280. Ответов 2
Метки (Все метки)

Разработать программную модель следующей игры двух игроков (пользователь-компьютер), реализовав выигрышную стратегию для пользователя: На стол выкладываются 50 спичек. Каждый игрок по очереди вынимает спички из кучи, по меньшей мере, 1 и не более 6. Кто берет последнюю спичку, тот выигрывает. С выйгрышной ситуацией, при которой мы оставляем противнику число спичек, кратное 7, мы разобрались. Проблема в том, как запрограммировать компоненты Builder'a 6 под все это дело.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru