Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Реализовать игровое поле в игре "Тетрис" - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Даны действительные числа a1, ., a2n (n>=2 и заранее неизвестно). Получить: (a1- a2n)(a3- a2n-2)(a5- a2n-4) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1193012.html
Даны действительные числа a1, ..., a2n (n>=2 и заранее неизвестно). Получить: (a1- a2n)(a3- a2n-2)(a5- a2n-4)...(a2n-1 -a2).
C++ При создании объекта структуры не вызываются конструкторы Есть класс Время. У него есть два конструктора. Создал структуру struct List { Time a; List *next; }; При создании объекта структуры не могу вызвать конструкторы(при передачи аргументов), как можно решить эту проблему? List *temp = new List; temp->a(h,m,s);//ошибка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1193003.html
Run-Time Check Failure #2 - Stack around the variable 'C' was corrupted C++
#include <iostream> #include <iomanip> using namespace std; int main() { const int n=10; int i,A,B,C,k; srand((unsigned)time(NULL)); for (i=1;i<=n;i++) {
Даны действительные числа a1, ., an. (n>=2 и заранее неизвестно). Выяснить, имеются ли среди чисел a1, ., C++
Даны действительные числа a1, ..., an. (n>=2 и заранее неизвестно). Выяснить, имеются ли среди чисел a1, ..., an совпадающие.
C++ Где неправильно составил блок схему? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1192962.html
1.Три отрезка заданы длинами. Определить, можно ли построить из них треугольник, если - да, то вычислить радиус круга, имеющего такую же, как у треугольника площадь 2.Вывести на экран сообщение в зависимости от введенного значения оценки (по десятибалльной системе), например: оценки 1, 2 - плохо, 3, 4 и 5 - удовлетворительно, и т.д., иначе – неправильный ввод Нужна помощь в...
C++ Как вывести цифры на консоль ? вывести на консоль cmd диапазон чисел от 120 до 163 в четыре столбца, используя цикл(ы)/ http://s1.ipicture.ru/uploads/20140529/DhSUEtx6.png подробнее

Показать сообщение отдельно
XRuZzz
Антикодер
577 / 478 / 23
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,429
30.05.2014, 01:23     Реализовать игровое поле в игре "Тетрис"
а где ж ваш полиморфизм и другие принципы ООП? если это курсовой на C++.
просто напрашивается сделать класс Figures и от него наследоваться другим фигурам.

Добавлено через 5 минут
принцип по ходу у вас не совсем верный,
Цитата Сообщение от eXPonent Посмотреть сообщение
print(); deleteline(); //43 createmap();
так не надо делать, надо формировать буфер до вывода на экран,
кадр игры перерисовывается за раз от начала экрана до конца.
скажем в while должен быть всего один print() в конце цикла.
клавиши должны опрашиваться намного чаще чем происходит вывод на экран

может кто то из знающий посоветует что нить другое, но я советую избавиться от
C++
1
SetConsoleCursorPosition(hOuput, scrn);
и скорее всего нужно снова перерисовывать весь экран, при наступлении события нажатия клавиши. а также по таймеру раз в секунду(которая зависит от уровня сложности).

Добавлено через 35 минут
специально для вас нашёл ООП. Тестовое задание собеседования.
ну и там ниже до следущего моего сообщения прокрутите
 
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru