Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывод отладочной информации - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Замена символов в массиве http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1195684.html
Помогите или подтолкните... заменить 1 0 в готовом коде на любые другие знаки. Например на 178 (▓) Заранее спасибо. http://www.cyberforum.ru/attachment.php?attachmentid=406305&stc=1&d=1401631890 #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int main() {
C++ Повторный вызов конструктора класса class X { public: X() {a = 10;}; setA(int value) {a = value;}; private: int a; }; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1195682.html
Объявление функции C++
Завдання 1 Створити функцію яка приймає на вхід посилання на карту з ключем цілого типу,та значенням з плаваючою точкою. Другим параметром функції є число за плаваючою точкою. Функція повинна додати в карту число з плаваючою точкою по ключу,який рівний половині цілої частини цього числа. Наприклад,якщо передано 4,4567 то вписати це значення по ключу два. Якщо в карті вже міститься значення із...
C++ Есть ли ошибки в следующем фрагменте кода?
template <class D, C> D func2(int,C);
C++ Контейнер лист (поиск по контейнеру, взаимодействие контейнеров) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1195641.html
#include <iostream> #include <string> #include <locale.h> #include <list> using namespace std; class A { private: int price;
C++ Перегрузка оператора == и др C++ Builder ругаеться на перегрузку операторов. На mingw32-g++ все компилилось нормально. Пример пергрузки взял с хабра описание оператора class poly { ................. public: ......... friend bool operator==(const poly& left, const poly& right); подробнее

Показать сообщение отдельно
hknower
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 55
01.06.2014, 19:46  [ТС]     Вывод отладочной информации
Ну чтоб уж совсем было готовое решение:
Как определить эту конструкцию в макрос:
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
#ifdef _DEBUG // если определен _DEBUG, то заходим внутрь
    #ifdef _DEBUG_CONSOLE // если определен _DEBUG_CONSOLE, то заходим внутрь
        // и печатаем в консоль
    #endif
    #ifdef _DEBUG_FILE    // если определен _DEBUG_FILE, то заходим внутрь
        // и печатаем в файл
    #endif
#endif
чтоб однажды настроив где-нибудь stdafx.h можно было бы вызывать с переменным колвом параметров, а не втыкать это добро каждый раз при выводе в файл/консоль?

Добавлено через 15 минут
Тут думаю можно обойтись без макроса с переменным кол-вом переменных, и ввести функцию с переменным кол-вом переменных:
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
void Log(params)
{
 
#ifdef _DEBUG // если определен _DEBUG, то заходим внутрь
char tmp_str[MAX_STR_LEN];
sprintf(tmp_str , "%s..." ,params);
    #ifdef _DEBUG_CONSOLE // если определен _DEBUG_CONSOLE, то заходим внутрь
        // и печатаем в консоль
        fprintf(stdout , "%s" , tmp_str);
    #endif
    #ifdef _DEBUG_FILE    // если определен _DEBUG_FILE, то заходим внутрь
        // и печатаем в файл
        fprintf(file_fd , "%s" , tmp_str);
    #endif
#endif
 
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru